Плохой продакт никогда не предложит первым скачать свое приложение. Возможно, даже будет отговаривать от этого. А когда ты установишь и запустишь его, этот продакт как будто сжимается внутренне. Смотреть будет без интереса, на идеи скажет «да, у нас где-то это было в бэклоге», а при возникновении бага просто поморщится и все. Записывать, конечно, ничего не будет.
Я очень плохой продакт лид с командой очень плохих продактов (по определению автора из первых двух абзацев), я не предложу установить прилу и не попрошу ОС, потому что уже 99% есть в бэклоге и уже отскорено. А бэклог "уже есть" потому, что есть хренова туча АВ тестов, гэмб, касдевов с нужной ЦА, UX-исследования, конкурентный анализ, дата анализ и продакты сами активные пользователи. Мне и продактам регулярно прилетает ОС, отжирающая время команды, поэтому стараюсь вести "генераторов" идей и пожеланий через поддержку, где все сгруппируют и передадут продактам :) Короче, если кажется, что перед тобой плохой продакт, который не предложил скачать приложение, то может быть ты чего-то не знаешь про его работу и процессы? Но может он и правда плохой продакт, хз, надо исследовать :))
Автор - немного максималист. Есть продакты интроверты, а есть продакты экстраверты. Есть те, кому плевать на то, что он делает, и он забывает о проекте после сдачи заказчику, а есть те, кому это важно. Они все могут быть одинаковыми профессионалами, но их поведение будет различным.
А еще есть 100500 советчиков фидбек от которых тебе не нужен и каждый со своим мнением. Важно еще, кто открывает приложение.
еще есть вариант, что ты получаешь этого фидбека по несколько сотен в день и тебе еще один очередной фидбек погоды ну вообще никак не сделает, поэтому да "в беклоге есть", уже знаем и тд и тп.
Особенно, если у тебя стартовая воронка уже отточена, а советчики дальше стартовой точно не будут заходить, потому что на это надо несколько дней своей жизни потратить.
Сегодня не нужен, а завтра именно этот человек даст очень нужный фидбек. Продакт должен уметь поддерживать хотя бы иллюзию полной вовлечённости, даже если разговор со 100500м бетатестером уже не несёт ценности для продукта. Я считаю это должно быть его профессиональным навыком
Обратная связь особенно с критикой, улучшает продукт.