Игроки столичного рынка стоматологии давно “сломали” контекстную рекламу. Как итог: нормальные лиды не стоят дешевле 4К, пациент рад обманываться рекламе с несуществующими ценами, но платить реальную стоимость не готов, а указывая честные цифры за имплантацию можно слить миллионы бюджета в трубу.
Полное противопоставление - регионы. Рынок не перегрет, цена лида адекватная, вложения в контекст и директ минимальные. Прибыль X10.
Осенью 2023 к нам обратилась стоматологическая клиника ОК из г. Курска. У ребят классная кадровая политика - ведущих врачей взращивают в клинике с самых первых лет практики. Запрос был такой: загрузить выращенного имплантолога. Решено было запускать с конца сентября контекстную рекламу.
Специфика регионов такова, что в компактных городах очень круто работать с контекстной рекламой, поскольку меньше конкурентов, за меньший бюджет можно выкупить большую часть трафика, что максимально проблематично в мегаполисах, ведь конкуренция в разы выше.
Клиника ОК на рынке несколько лет, ориентирована на заботу о пациенте, врачи максимально располагают к себе, отвечают на все вопросы, имеются заботливые администраторы, которые проконсультируют пациента и кураторы лечения, которые ведут пациентов и помогают им.
Сам врачебный коллектив собран с основания клиники и не меняется, что является огромным плюсом, отсутствует текучка. Клиника постоянно получает награды от ПроДокторов, врачи проходят раз в полгода курсы повышения квалификации. Клиника работает с имплантами как средней так и высокой ценовой категории.
Мы начали рекламные кампании с бюджетом в 100.000 руб. Проблема оказалась в емкости рынка. Население города Курск 434 703 чел. (2023 г.), по контексту – по имплантации 92% (за последние 7 дней), по "Поиск АО4" 36%.
Но главная проблема была в аналитике лидов. Ватсап клиента не интегрирован с Envebox и количество сделок, созданных через мессенджер не учитывается. А заявок было много, по данным статистики +30% к числу фиксированных нами сделок.