Сегодня расскажем как получили лиды на имплантацию менее чем за 3352 рубля

Потратили 114К, заработали X10 за месяц. И это лишь сумма внесенных предоплат от трех пациентов. Из статьи узнаете где и как брать лиды на имплантацию не дороже 3352 рубля. Скрины и план работ прилагаются.

Сегодня расскажем как получили лиды на имплантацию менее чем за 3352 рубля

Игроки столичного рынка стоматологии давно “сломали” контекстную рекламу. Как итог: нормальные лиды не стоят дешевле 4К, пациент рад обманываться рекламе с несуществующими ценами, но платить реальную стоимость не готов, а указывая честные цифры за имплантацию можно слить миллионы бюджета в трубу.

Полное противопоставление - регионы. Рынок не перегрет, цена лида адекватная, вложения в контекст и директ минимальные. Прибыль X10.

Осенью 2023 к нам обратилась стоматологическая клиника ОК из г. Курска. У ребят классная кадровая политика - ведущих врачей взращивают в клинике с самых первых лет практики. Запрос был такой: загрузить выращенного имплантолога. Решено было запускать с конца сентября контекстную рекламу.

Специфика регионов такова, что в компактных городах очень круто работать с контекстной рекламой, поскольку меньше конкурентов, за меньший бюджет можно выкупить большую часть трафика, что максимально проблематично в мегаполисах, ведь конкуренция в разы выше.

Клиника ОК на рынке несколько лет, ориентирована на заботу о пациенте, врачи максимально располагают к себе, отвечают на все вопросы, имеются заботливые администраторы, которые проконсультируют пациента и кураторы лечения, которые ведут пациентов и помогают им.

Сам врачебный коллектив собран с основания клиники и не меняется, что является огромным плюсом, отсутствует текучка. Клиника постоянно получает награды от ПроДокторов, врачи проходят раз в полгода курсы повышения квалификации. Клиника работает с имплантами как средней так и высокой ценовой категории.

Мы начали рекламные кампании с бюджетом в 100.000 руб. Проблема оказалась в емкости рынка. Население города Курск 434 703 чел. (2023 г.), по контексту – по имплантации 92% (за последние 7 дней), по "Поиск АО4" 36%.

Но главная проблема была в аналитике лидов. Ватсап клиента не интегрирован с Envebox и количество сделок, созданных через мессенджер не учитывается. А заявок было много, по данным статистики +30% к числу фиксированных нами сделок.

Шаги в контекстной рекламе

  • Мы выявили запрос клиента, провели анализ ЦА с сегментированием.

  • Составили медиаплан и определили бюджет, выдержав при этом баланс между финансовой возможностью клиента и выкупом трафика.

  • Настроили коллтрекинг – купили подменные номера, провели интеграцию с Яндекс Директ

  • Провели анализ конкурентов по общей имплантации, а также точечно по системам и протоколам, с которыми работает клиника. Выявили УТП, преимущества конкурентов и отстроились от них на наших посадках.
  • Разработали оффер – 22.500р. за имплант + бесплатная консультация. С апреля 2024 осталась только бесплатная консультация + КТ в рамках имплантации Nobel.
  • Согласовали ключи (фразы, по которым мы будем выдаваться в поиске).
  • Разработали посадочные страницы согласно брендбуку, отразили преимущества и ценности клиента, УТП, купили домены и перенесли на хостинг клиента.

  • Создали кабинет в сервисе рекламы Elama (от имени клиента), заполнили всю информацию для договоров согласно закону о рекламе.
<p>Прописали скрипт для администраторов для обзвона пациентов с контекста, осуществляли прослушивание звонков для выявления точек роста и при необходимости давали срочную качественную обратную связь администраторам и кураторам клиники.</p>

Прописали скрипт для администраторов для обзвона пациентов с контекста, осуществляли прослушивание звонков для выявления точек роста и при необходимости давали срочную качественную обратную связь администраторам и кураторам клиники.

В процессе работы выявили точки роста и заменили лендинг клиента на новый для повышения конверсии. С начала 2024 года заметили снижение конверсии в целевое действие, проанализировали конкурентов и ситуацию, приняли решение о замене лендинга клиента на новый и создании 2-х лендингов про All-on-4 и Nobel:

Результаты

Самым эффективным был ноябрь, мы получили 39 лидов по цене ниже 3000 рублей, потратив 114 тысяч. При этом конверсия в запись составила 25%, из 10 ПЦП остались только 3 пациента. Авансирование составило 1 002 410 руб.

Точки роста - повышение конверсии в запись и из записи в приход. При повышении конверсии воронки на всех этапах на 20%, прибыль увеличилась бы на 50%.
Точки роста - повышение конверсии в запись и из записи в приход. При повышении конверсии воронки на всех этапах на 20%, прибыль увеличилась бы на 50%.

Хотите получить шаблон скрипта администраторов для увеличения конверсии из обращений в запись заявок с контекста, тык + в комментариях под текстом. И напишите что ещё прислать из описанных выше инструментов. Всем поделимся😊

44
реклама
разместить
Начать дискуссию