Кейс. Маркетинг стоматологии. Санкт-Петербург

Привет! На связи агентство медицинского маркетинга Enjoy Digital. Разберем с вами классный кейс замечательной авторской клиники Doctor Art Surgical

Дано:

  • Санкт-Петербург, м Московская
  • Стоматология 3 кресла
  • Бутиковый формат
  • 9 врачей
  • Пациенты идут «по сарафану»
  • Классные, сильные врачи
  • Сайт doctorart. ru
Кейс. Маркетинг стоматологии. Санкт-Петербург

На фото главный врач и владелец клиники Оганесян Артак Степанович. Мы испытываем к нему огромное уважение за экспертизу, подход и человечность!

Что мы делали для достижения результата?

У нас есть 2 базовые услуги, которые подходят большинству стоматологических клиник.

Хронология работы с проектом такая: делаем анализ клиники и клиник конкурентов — начинаем «качать» агрегаторы и карты — запускаем и ставим на рельсы работу с базой пациентов внутри клиники — докручиваем процессы внутри — повышаем конверсии администраторов — улучшаем процессы.

2. Анализ конкурентов

Первым делом мы проводим анализ клиник, которые находятся в районе. Это обязательное действие, при старте любого проекта.

Итак, что есть в этом анализе и зачем он нужен?

  • Анализируем на каких позициях находится клиника нашего клиента (Зачем? Когда мы находимся в ТОПе ЯндексКарт, 2гис, ПроДокторов - по ним приходят первичные пациенты)
  • Анализируем какая ситуация по отзывам, репутации в сети (Это очень важно — пациенты действительно читают отзывы о клиниках и докторах. Кстати, примерно 86% первичных пациентов читают отзывы о нашей клинике на ПроДокторов)
  • Анализируем стоимость лечения по ключевым «триггерным« позициям (Пациент зачастую не понимает наш прайс. Это нормально. Именно поэтому мы пользуемся технологией “входных билетов” в ряде клиник)
Кейс. Маркетинг стоматологии. Санкт-Петербург

2. Работа с агрегаторами и картами

Кейс. Маркетинг стоматологии. Санкт-Петербург
Кейс. Маркетинг стоматологии. Санкт-Петербург

Откуда мы взяли эти цифры? Это срез по клиникам на основе коллтрекинга. Снизу приведен пример запросов пациентов. Обратите внимание, что большинство первичных пациентов ищут клинику по «общим запросам». (Стоматология + город/район).

Конечно, каждый звонок/лид мы фиксируем. Отслеживаем каждое обращение, анализируем. Это крайне важно для того, чтобы понимать результативность того или иного канала.

Вот так выглядит анализ каждого лида:

Кейс. Маркетинг стоматологии. Санкт-Петербург

Именно по этой причине мы всегда говорим о том, что разово нужно обязательно выходить в ТОПы по агрегаторам и картам, если клиника хочет привлечь первичку.

Вообще, по работе с агрегаторами и картами у нас большое количество кейсов. Но сегодня мы говорим про Санкт-Петербург!

Сверху показываем на скриншотах, как мы прокачали Яндекс.Карты. Яндекс.Карты очень важный инструмент, ведь с этого источника приходит до 50% первичных пациентов из Интернета!

2Гис мы оформили, конечно тоже. Поработали с отзывами, и, даже проплатили. Но затем из проплаты вышли, так как эффективность была не сильно высокая. Решили, что 2гис не будем использовать в данной клинике.

Какие вообще агрегаторы и карты дают первичку?

Фактически: ЯндексКарты, ГуглКарты, 2Гис, ПроДокторов, иногда Зун.

Мы пользуемся всеми самыми распространенными каналами первички и понимаем какой ресурс лучше работает.

Кейс. Маркетинг стоматологии. Санкт-Петербург

2. Работа с базой

Работа с базой пациентов

Если коротко, то при этой услуге мы заходим в клинику, даем скрипты, учим администраторов, выделаем базу (из Вашего МИСа) , готовим предложения… и так из месяца в месяц. Конверсия от 12%!

Результат:

  • Рост выручки в 2 раза. В августе сделали 9,9 млн на 3 кресла.
  • Прокачали репутацию в сети. Ранее отзывов не было вообще.
  • Поток обращений первичных пациентов (в среднем сейчас 70-90 в месяц). Но обработать все не можем, так как не все пациенты готовы ждать запись.
  • Запись на месяц вперед.
  • Ежемесячно от 200 000 руб. «достаем» из базы.
реклама
разместить
Начать дискуссию