«Детский мир» запустил автоматизированные инструменты для рекламы внутри своего приложения

Продавцы смогут активнее продвигать свои товары среди 60 млн человек.

«Детский мир» запустил автоматизированные инструменты для рекламы внутри своего приложения

«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер и лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, совместно с технологическим партнером Eshopmedia внедряет собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Брендам будет доступна закупка рекламных форматов по моделям CPM и CPC, а также прозрачная аналитика кампаний в форматах постклик и поствью.

Для ритейлера – это еще один шаг к повышению лояльности партнеров и увеличению рекламной выручки, а для брендов и агентств – возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, превышающей 60 млн пользователей, непосредственно в месте их покупки.

«Детский мир» запустил автоматизированные инструменты для рекламы внутри своего приложения

Ритейл медиа бизнес уже несколько лет набирает популярность. И мы рады предложить брендам и агентствам удобную платформу, которая упрощает запуск рекламы на наших площадках и значительно повышает возврат инвестиций

Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир»

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет запускать сразу несколько рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, отслеживать статистику о ходе рекламной кампании, оперативно вносить изменения в режиме реального времени и таргетироваться на целевую аудиторию.

Разработку и внедрение платформы «Детского мира» осуществило ритейл медиа агентство Eshopmedia. Eshop White Label – технологический продукт компании, построенный благодаря многолетнему опыту работы команды в интернет-маркетинге, e-commerce и построении высококачественного программного обеспечения.

Eshopmedia реализовало не только техническую сторону решения. Агентство стало партнером «Детского мира» и получило эксклюзивное право на продажу нового инвентаря. Команда помогает рекламодателям на протяжении всего пути взаимодействия с платформой: от подготовки к запуску рекламы до координации хода кампаний и анализа результатов.

Внедренная нашей командой технология позволяет «Детскому миру» и его поставщикам выйти на новый уровень сотрудничества и обеспечить стабильный рост продаж товаров. Уверены, что наше партнерство с «Детским миром» задаст высокую планку для рынка

Лариса Юстус, COO Eshopmedia

Вместе со стремительным переходом покупателей в онлайн, вырос спрос и на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции. По прогнозам РАЭК, в 2022 году рынок интернет-рекламы снизится на 50% по сравнению с 2021 годом и составит 157 млрд рублей. При этом рост электронной коммерции достигнет 15%. Такое перераспределение сил может увеличить долю сегмента ритейл медиа до 15%, а в диапазоне ближайших 5 лет – до 30%.

«Детский мир» запустил автоматизированные инструменты для рекламы внутри своего приложения

Справочная информация:

ГК «Детский мир» – мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir. ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». Существует на рынке более 75 лет. За 2021 год Компания зафиксировала более 246 млн посещений розничных магазинов сети, а также 664 млн посещений онлайн-площадок «Детского мира». По итогам второго квартала 2022 года доля онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение достигла 85%. С момента запуска зафиксировано 14,7 млн скачиваний.

Eshopmedia – ритейл медиа агентство, разрабатывающее собственные аналитические и маркетинговые продукты для ритейлеров и брендов. Среди продуктов и сервисов компании – разработка стратегии продвижения, запуск и ведение performance кампаний, инструмент для анализа эффективности рекламы на маркетплейсах, а также рекламная платформа для автоматизации продажи рекламы ритейлеров.

По вопросам использования нового рекламного инвентаря «Детского мира» обращайтесь на hello@eshopmedia.ru

77
13 комментариев

А еще Детский мир кинул инвесторов, объявив о решении уйти с биржи

4
Ответить

Надо ничего там не покупать, распространять информацию, дизлайкать тех, кто с ними работает!

Ответить

хм, даже не удивлен

Ответить

"Мультивертикального" 😮 Где там мой словарик Даля.

1
Ответить

Ох, как уже надоели эти "уникальные оригинальные" дизайны со звездочками кружочками, и шумным градиентом

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мы пока ушли оттуда, продаж кот наплакал

Ответить