L1 Support – быстрый старт в IT без курсов

Карьерный рост из саппорта: опыт Evercode Lab
Карьерный рост из саппорта: опыт Evercode Lab

В Evercode Lab мы разрабатываем финтех-продукты для зарубежных и российских партнеров. А еще создаем лучший клиентский сервис на рынке. В этом нам помогает команда саппорта.

Саппорт – это старт карьеры в айти без опыта и удаленно. На этой позиции наши ребята учатся шарить в IT продуктах и решают, куда им расти дальше.

Кого мы берем в саппорт

  • Кандидатов без опыта, но с желанием расти;
  • С письменным английским B2+;
  • Готовых быстро обучаться и разбираться в сложных продуктах;
  • Тех, кто может не только работать по инструкции, но и действовать в нестандартных ситуациях.

В нашей команде 200+ человек, средний возраст сотрудников 25-28 лет. О чём это говорит? У нас много молодых менеджеров и быстрые темпы роста в компании.

В какой-то момент мы поняли, что поиск экспертизы на внешнем финтех-рынке становится труднее. Тогда начали обращать больше внимания на внутренний рекрутинг. Теперь всё чаще нашей кузницей кадров выступает саппорт.

Почему саппорт

Ребята в саппорте уже хорошо знают продукты, понимают техническую базу, умеют общаться с командой и клиентами. Поэтому расти могут и как IT-специалисты, и как бизнесовые: продажники, маркетологи и др.

Онбординг саппорта — один из самых быстрых в компании, поэтому не нужно долго готовить себе замену перед тем, как перейти на новую позицию.

Как происходит рост

У нас в компании гибкий подход к росту: нет конкретной точки А и Б. Благодаря этой политике в компании можно стать кем угодно. За пару лет саппортер может вырасти в руководителя, а хелпдеск при желании станет девопсом.

Тем не менее, мы проанализировали, какие варианты развития имели место в нашей команде за последнее время. Оказалось, что позиций, где сотрудник саппорта найдет себе задачи по душе, много. А у нас появляется больше шансов найти среди них ту самую звёздочку.

Трек саппорта в Evercode Lab
Трек саппорта в Evercode Lab

Как правило, путь из саппорта в другие отделы занимает 8-10 месяцев

Что нужно сотруднику саппорта, чтобы расти дальше:

  • Безупречная репутация и хорошие показатели на текущей позиции;
  • Инициативность! Важно уметь говорить о своем желании расти, видеть проблемы и предлагать решения;
  • Ответственность за результат своей работы;
  • Быстрая реакция;
  • Для бизнесового трека: отличное знание продуктов, хороший устный английский;
  • Для технического трека: хорошее знание АПИ, внутренней архитектуры сервисов, умение разбираться в кодах, писать базовые коды и запросы самостоятельно;
  • Возможность работы из офиса: так больше шансов быстро обучиться и показать классный результат

К слову, мы ищем новых звезд и не только в саппорт. Наши вакансии можно посмотреть тут. Ждем вас, чтобы вместе захватить мир финтеха:)

11
Начать дискуссию