Директором по маркетингу Высшей онлайн-школы «Среда обучения» и Школы кино и телевидения «Индустрия» стал Антон Искуснов

Директором по маркетингу Высшей онлайн-школы «Среда обучения» и Школы кино и телевидения «Индустрия» стал Антон Искуснов — CMO европейских компаний в области EdTech, сооснователь платформы Skillbox и управляющий стартапами в сфере MarTech.

Это первый шаг новой маркетинговой стратегии школы, цель которой — создать эмоциональный конкурентный бренд в сфере EdTech в России и за рубежом при сохранении социальной ориентации бизнеса и нынешних показателей доходимости студентов до конца обучения.

«Среда обучения» — от психологии до современного искусства

Высшая школа «Среда обучения» — это онлайн-школа с программами дополнительного профессионального и высшего образования, а также мастерскими и курсами по психологии, дизайну и дизайну интерьеров, работе в киноиндустрии, современному искусству и фотографии. Школа специализируется на дистанционном образовании с 2003 года.

В числе партнеров «Среды обучения» — ведущие оффлайн-институции, такие как МГИМО, Московский институт психоанализа, Школа Родченко и Школа кино и телевидения Федора Бондарчука «Индустрия». Сейчас на факультетах школы учатся более 5 800 студентов из 600 городов России и мира, а 7 000 выпускников уже применяют свои знания в работе.

Антон Искуснов — больше десяти лет в MarTech и EdTech

<p>Антон Искуснов – CMO из FinTech, MarTech и EdTech</p>

Антон Искуснов – CMO из FinTech, MarTech и EdTech

Самое главное

  • Более семи лет в финансовом секторе, управлял стартами в венчурном бизнесе в сфере MarTech
  • Основатель маркетингового агентства Marketing League Russia
  • CEO и управляющий партнер агентства Mokselle
  • Директор по маркетингу и член правления проекта «Лига Героев»
  • Сооснователь и преподаватель Skillbox
  • Сотрудничал с европейскими EdTech и FinTech-компаниями в роли CMO и занимал позицию CMO в крупнейшем агентстве по привлечению трафика в онлайн-школы России и СНГ Red Bananas (ex-Adarat)

Планы на будущее

Вот ключевые задачи, которые стоят перед маркетингом «Среды обучения» сейчас:

  1. закрепить бренд «Среда обучения» в top-of-mind в сфере EdTech как в России, так и за рубежом за счет имиджевых коммуникаций и коллабораций;
  2. в связи с ростом компании — найти сильных партнеров в сфере рекламы и маркетинга, партнерских продаж и программ лояльности;
  3. построить эффективную работу в каналах лидогенерации;
  4. вывести на рынок новые продукты и запустить новые факультеты;
  5. обеспечить маркетинговую поддержку международной экспансии школы;
  6. запустить контентные и технологические продукты обучения;
  7. усилить взаимодействие студентов и команды.

«Высшая школа "Среда обучения” — это квинтэссенция фундаментального образования (с одним из самых высоких показателей доходимости до конца обучения), и социальной ориентации бизнеса. Перед командой стоит амбициозная задача — распространить данный подход и на другие сегменты рынка, а также создать эмоциональный конкурентный бренд в EdTech. Безусловно, мы намерены сохранить ценности и принципы, заложенные школой, которые так ценят наши студенты. У нас есть все для реализации этих планов: сильная команда маркетинга, в которой больше 30 человек (а будет еще больше), поддержка факультетов и партнеров, а также растущая потребность в образовании в "меняющемся” мире»

Антон Искуснов

CMO Высшей школы «Среда обучения»

55
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить