История интересная и достаточно необычная. Мы (я и мой брат) провели настоящее расследование о Flowwow, прежде чем зарегистрировать магазин. В декабре 2019 — январе 2020 года мы наблюдали за платформой: просматривали магазины и товары, кто и что размещает. Решили, что нужно прощупать почву, понять, как работает бизнес изнутри. Сначала сделали пару…
Какая замечательная история. Только забыли написать про комиссию Flowwow. В Москве это 26% для цветочных магазинов + 3% бонусами клиенту и 3% за эквайринг. Итого 32% от суммы оплаченной клиентом. При обороте 1 миллион вычитаем -32% остаётся 680 тысяч. Далее, вычитаем налог с этой суммы 6%, остаётся 639. Вычитаем стоимость цветка, как правило это коэффициент 2,5-3 раза от закупочной стоимости. Тоесть при обороте в 1млн это примерно 300 тысяч. Нам остаётся 339. Это прибыль? Нет) вычитаем аренду -50 в среднем за офис в мск, - 100 это зп одного флориста и ещё одного помощника, у нас пока что осталось 189 тысяч, -10 к в месяц амортизация бизнеса (канцелярия, флористические инструменты, что то по мелочи ещё). Ещё нужен закупщик либо менеджер-закупщик. А это ещё -60к. Нам остаётся примерно 130к. Добро пожаловать на Flowwow с оборотом в 1 миллион рублей в месяц.
Если верно понял, то если бы не размещались, то и 130 тыс не было бы и были бы убытки со всеми планировщиками? Верно понял?