Поражает скорость, с которой генеративные модели, ставшие “end to end” ИТ-продуктом, набирают аудиторию. Если, например, Twitter или Spotify, набрали первый миллион пользователей за два года и год, соответственно, то генеративные модели достигли таких показателей за несколько дней. Такая скорость — колоссальное преимущество для бизнеса с точки зрения монетизации. К этому стоит добавить глубочайшую кастомизацию продукта под интересы и потребности конкретного клиента. Не за горами то время, когда человек не будет выбирать, какой фильм посмотреть, ИИ будет генерировать уникальный фильм для него, основываясь на его интересах и потребностях, уверен Семен Буденный. Более того, модели ИИ позволяют решать мультимодальные задачи, «складывать в одну корзину яблоки и коров», модель все распределит и все поймет. Это позволит минимизировать бизнесу рутинные дела.