В итоге проанализировав трудности, с которыми сталкивались в то время клиенты, мы поняли, что зачастую их запросы не структурированы и выходят за рамки наших ключевых компетенций. Мы начали искать способы, как можно помогать клиентам в таких условиях. Мы компенсировали отсутствие компетенций опытом наших кандидатов, которые начали выступать в роли экспертов во время работы над проектами наших клиентов. Мы научились работать с неструктурированными запросами, формируя экспертные советы, где наши эксперты в формате модерированных диалогов помогали «приземлять» мысли клиентов и превращать их в конкретный план действий, а впоследствии еще и способствовали реализации этих планов. Для корпоративных клиентов мы создали целый «арсенал» решений, которые в модели аутсорсинга помогают справляться с управленческими вопросами, будь то задачи на стратегическом, тактическом или операционном уровне. По сути, мы говорим клиентам: «Скажите нам на понятном вам языке, какую задачу решаете, а мы предложим оптимальный формат для ее решения, экспертов-практиков из нашей сети, которые что-то подобное решали в других бизнесах, и, конечно, мы вместе с клиентами дойдем до результата». Ключевое – вместе с клиентом дойдем до результата.
Учитывая развитие современных digital инструментов, согласен с автором, что и подход к управлению непременно становится гибридным. Спасибо за статью 👏