TUI призывает не думать о лете

Какую картинку рисует ваше воображение, когда вы слышите слово «туризм»? Скорее всего что-то стандартное – море, пляж, пальмы, склонившиеся к воде. Ну, или горнолыжные склоны, небоскребы Дубая, бескрайние просторы Сахары. Если вы читаете паблики о путешествиях, эти картинки всплывают у вас перед глазами в ежедневном режиме.

TUI призывает не думать о лете

Мы в команде маркетинга TUI Россия долгое время использовали подобные изображения, чтобы вдохновить наших клиентов на путешествие. «Привет друг, посмотри, какое замечательное место есть на нашей планете, мы можем привезти тебя сюда».

А если честно, вы запомните, у кого вы видели ту или иную картинку? И вообще, чем отличается контент туристических компаний в соцсетях? Не говоря уже о том, имеет ли для вас значение, какой компании доверить свой отдых.

Вот сейчас идут акции раннего бронирования. Мы предложили лучшие на рынке условия – первый взнос 3000 рублей, гарантия лучшей цены и даже готовы разрешить нашим туристам аннулироваться без штрафа, если у них изменятся планы. Запустили рекламную кампанию и через какое-то время заметили, пользователи уже привыкли к призывам «успей», «забронируй», «лучшая цена». Они не спешат.

TUI призывает не думать о лете

Тогда мы решили изменить подход к креативу. Поставили себя на место клиентов и пофантазировали, что их останавливает. Основной барьер, на наш взгляд, что накануне новогодних праздников люди просто не хотят думать о лете. Оно далеко, и многие никуда не спешат, оттягивают, чтобы вернуться к вопросу летнего путешествия за месяц до поездки. Правда, к этому моменту многие хорошие варианты уже будут выкуплены, а цены поднимутся.

«Не думай о лете!» - сказали мы нашим туристам. Рекламную кампанию запустили на минувшей неделе в интернете. Возможно, вы уже видели наши баннеры.

TUI призывает не думать о лете

Через пару недель подведем первые итоги и оценим эффективность.

Подписывайтесь на нашу страницу и давайте вместе следить за результатами. Мы рады советам и критике, поэтому с нетерпением ждем ваших комментариев.

Начать дискуссию