Н.К. – Надо понять, какая целевая аудитория и какие задачи, на какой платформе будет реклама, какие задачи, о чем нужно рассказать людям. Если речь о небольшой компании, можно пойти искать блогеров вручную, есть бесплатные онлайн-биржи, но многие сервисы не обновляли свои базы, поэтому там будет устаревшая информация, но, если потратить время, человек 10-20 за час наберется. Нужно помнить, большое количество подписчиков не гарантирует хороший результат, много просмотров. Если мы говорим о большой компании, где нужны десятки-сотни блогеров и нужно искать новых постоянно и постоянно, то лучше отдать эту рекламу уже специальным агентствам, платформам, например, GetBlogger, у которых уже структура готова, построена, они все подберут и сделают, вы сможете сосредоточиться на более «верхнеуровневых» задачах. Ваш сотрудник, который мог умирать в интернете, откапывая бриллианты, может сосредоточиться на том, чтобы правильно анализировать кампании, смотреть, что происходит, это гораздо эффективнее. У нас с Владом была грустная история, когда мы лично пытались общаться с микроблогерами, они узнали наши личные контакты, и днем, и ночью, в выходные могли позвонить без предупреждения в 5 утра, еще и друг другу начинали передавать наши контакты.