Но самым заметным фейлом стали итоги первого крупного розыгрыша. Участники «Тамагочи» с лучшими результатами могли претендовать на крупные денежные призы (до 500 тыс. рублей), большие начисления в баллах, а также на ценные подарки. Победителей из числа всех игроков, выполнивших условия розыгрыша, выбирал рандомайзер. Но, к сожалению, что-то пошло не так: сервис смешал id совершенно разных участников, выдав ошибочный список победителей. Факап быстро вскрылся, и пользователи обвинили нас в подтасовке фактов (чего на самом деле, конечно, не было). Мы откатили итоги, выбрали другой независимый сервис-рандомайзер «Рандомус», провели розыгрыш заново и опубликовали запись работы рандомайзера вместе с протоколом розыгрыша. Призеров первого розыгрыша мы тоже не обидели: тем, кто формально выполнил условия, мы выдали приз; тем, кому награда досталась с нулевыми результатами в игре, утешительный бонус. В итоге довольных клиентов осталось в два раза больше, чем мы планировали изначально.
ой ну какая прелесть
Классная идея, он такой милый
Милаш! Такие теплые ассоциации с детством. Круто, что золотое яблоко так внимательно подходят к приятным воспоминаниям
Классная задумка, сам с удовольствием ухаживаю за питомцем и сын постоянно просит телефон с эльфиком поиграть, побольше бы таких игр.
Благодаря тамагочи получилось уговорить ребенка от того, чтобы заводить собачку.
Вот он каждый день заботится о своем зеленом питомце. А маме бонусные баллы 😀
Мне всегда нравились подобные активности, классно когда бренды так основательно подходят к вопросу, не жалеют времени и разрабатывают масштабные проекты. С удовольствием играю с тамагочи и вспоминаю детство.
Добольная удачная интеграция лояльности, реально детство вспомнила.