В «День шопинга» продажи косметики в онлайне выросли в 4 раза

В «День шопинга» продажи косметики в онлайне выросли в 4 раза

Доля выручки от интернет-заказов в сети «Золотое яблоко» в ноябре составила 45%. Это на 15% больше относительно предыдущих месяцев года.

По оценкам аналитиков «Золотого яблока» это связано с закрытием части офлайн-магазинов в праздничную неделю ноября, резким всплеском продаж в «День шопинга» (11.11) и высоким спросом на товары в дни проведения акции «Черная пятница» с 22 по 30 ноября.

Число интернет-заказов в «День шоппинга» — 11 ноября — выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом.

<i>Количество интернет-заказов в "День шопинга"</i>
Количество интернет-заказов в "День шопинга"

В неделю «Чёрной пятницы» с 22 по 30 ноября на сайте и в приложении оформили в два раза больше заказов, чем в прошлом году.

При этом доля оформленных заказов в мобильном приложении составила 83%.

<span><span><span><i>Способы оформления интернет-заказов</i></span></span></span>
Способы оформления интернет-заказов

По сравнению с прошлым годом в эту «Чёрную пятницу» в 1,5 раза чаще стали покупать средства для волос — шампуни, кондиционеры, маски, сыворотки. Самыми популярными продуктами в этой категории стали несмываемые средства для ухода за волосами. Как отмечают в компании, традиционные сегменты также показали высокие темпы роста: это парфюмерия, средства для ухода и декоративная косметика. В начале года компания запустила в интернет-магазине товарную категорию sexual wellness, которая также продемонстрировала активный рост.

Все интернет-заказы отправляются курьерскими службами и собственной доставкой сети «Золотое Яблоко». С её помощью в ноябре доставили более половины заказов. Кроме того, в июле компания запустила сервис быстрой доставки в течение двух часов. До 10% всех заказов сети отправляются с помощью этого сервиса. Быстрая доставка работает круглосуточно в Екатеринбурге и Новосибирске. В Сочи заказ можно оформить до 22:00, а в других городах, где есть парфюмерные супермаркеты «Золотое Яблоко», до 12 часов ночи. В ближайшее время запланирован запуск сервиса в Хабаровске.

Аудитория мобильного приложения «Золотое яблоко» в этом году превысила 10 млн пользователей, среди которых более 80% пользователи младше 40 лет.

11
1 комментарий

Мозг ломается от такого мокапа…

Ответить