{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

3 дня до дедлайна RITA - торопитесь, предприниматели!

Осталось 3 дня до окончания отбора стартапов, проводимого Retail Innovation Tech Alliance (RITA).

В фокусе поиска - российские технологические компании, обладающие готовым продуктом или MVP, направленными на улучшение процессов, связанных с офлайн и онлайн ритейлом.

Напоминаем, что в состав альянса RITA входят: X5 Group, М.Видео-Эльдорадо, Билайн, Hoff и ведущая торгово-розничная сеть Казахстана Magnum.

15 лучших стартапов по результатам отбора примут участие в питч-сессии, запланированной в онлайн формате на 25 ноября. А победители будут претендовать на проведение пилотных проектов с участниками RITA.

По результатам предыдущих отборов более 30 стартапов были выделены корпорациями для детального изучения и оценки с целью проведения дальнейших пилотных проектов.

У вас есть все шансы увеличить этот список!

Ознакомиться с условиями участия и подать заявку можно на сайте RITA до 31 октября включительно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда