«Мы поняли, как строить качественный клиентский сервис и начали работать с нашими операторами, с их настроением, тональностью голоса, манерой речи. Всем новым сотрудникам с первых часов обучения прививают отношение к клиентам как к своим ближайшим родственникам. Регулярно проводятся опросы, чтобы понимать с каким проблемами сталкиваются наши операторы. Каждый менеджер контактного центра сервиса «Грузовичкоф» максимально старается помочь клиенту, и также получает всю необходимую помощь от своего наставника. Они действительно улыбаются в трубку. И мы слышим это на прослушивании звонков, чувствуем их заинтересованность и расположенность», — рассказал генеральный директор сервиса «Грузовичкоф» Рафаиль Купаев.
Всё правильно.
В Газелькине - грубияны.
Поэтому, только у них и заказываю машину (несколько раз в год):
- грубо,
- быстро,
- помогут сделать то, что не оплатил,
- и важно - в целом заметно дешевле.