{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Призвание – совершенствовать отрасль и развиваться вместе с ней

На прошлой неделе в Москве состоялось одно из самых масштабных в России и Восточной Европе мероприятий для транспортной отрасли – четырехдневная международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS. Ее участниками стали грузоперевозчики, представители торговли и промышленности. Как один из основных грузоперевозчиков в области малотоннажных и крупнотоннажных перевозок выставку посетили и представители сервиса «Грузовичкоф».

Посетители выставки – более 17 тыс. человек – увидели новинки грузового и пассажирского автотранспорта, спецтехники, современное оборудование для грузоперевозок, например, роботов-погрузчиков для складских пространств.

В рамках деловой программы выставки, которая включала в себя несколько стратегических панельных сессий, более 70 спикеров – специалистов в транспортно-логистической отрасли – обсудили ряд актуальных вопросов, например, развитие производства коммерческих автомобилей в России до 2035 года, новые рынки и транспортные коридоры для международных автомобильных перевозок, альтернативные виды топлива для коммерческого сектора, маркетплейсы и их роль на рынке коммерческой техники и другие вопросы.

Как отметил руководитель направления B2B-маркетинга сервиса «Грузовичкоф» Алексей Собольков, один из наиболее актуальных вопросов, который стоит сейчас перед отраслью – недостаточное количество сервисных центров и станций техобслуживания для новых китайских автомобилей. «Китайцы» набирают все больше популярности на отечественном рынке, соответственно, их необходимо обслуживать должным образом. Однако эта техника только апробируется, а рынок к ней еще адаптируется, и требуется время для того, чтобы наладить сервис на высоком уровне. При этом специалисты отмечают, что такая ситуация в меньшей степени выражена в восточной части страны: в Сибири и на Дальнем Востоке, из-за близкого географического расположения, станций техобслуживания китайских автомобилей действует больше», – сказал Алексей Собольков.

Второй актуальный вопрос, который обсуждали в рамках панельных дискуссий, – нехватка профессиональных кадров, в первую очередь водителей, а также квалифицированных сварщиков для изготовления автомобильных деталей. «Водители – одни из ключевых сотрудников в транспортно-логистической отрасли. На мой взгляд, основная мера привлечения персонала сейчас и в перспективе – популяризация профессии и повышение ее престижа, а также обеспечение водителей конкурентоспособной зарплатой и достойными условиями труда», – подчеркнул Алексей Собольков.

Также на сессиях обсудили перспективы использования газа как топлива на коммерческом транспорте. Массовый переход на метан возможен в связи с подписанием в августе прошлого года премьер-министром Михаилом Мишустиным постановления об увеличении государственного субсидирования расходов физических и юридических лиц по переводу транспорта с бензина на газ. Так, субсидирование увеличилось в два раза – до 48% от общей стоимости работ. Принятое решение призвано стимулировать увеличение объема потребления природного газа в качестве моторного топлива до 2,7 млрд кубометров по итогам 2024 года. Для этого в течение пяти лет в России должно быть построено около 1,3 тыс. газовых заправок.

Как отметили в «Грузовичкоф», в сервис входят парки с более 5 тыс. единиц автомобилей различного типа, и большая часть транспорта работает именно на газу. Соответственно, сервис движется в одном направлении с тенденциями развития отрасли.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда