Абсолютно согласна с автором по многим пунктам. Темы про откуда взялись фразовые глаголы или почему называем butterfly (бабочка) как называем помогают "влюбиться" в язык, расширить границы и вместе с этим повышают удовольствие от процесса и приближает к заветной мечте - свободно говорить на английском. Изучая butterfly, ученые обнаружили, что какашки этого прекрасного насекомого похожи на масло (butter) и решили назвать насекомое... Ну вы сами поняли чем. Butterfly, красивое же название :) От того, что нельзя выучить язык и можно им овладеть, и это процесс и не финальный конечный результат. Нужно обязательно найти эмоционально приятную привязку. Иначе так и будет: начал - бросил, и по кругу. Не важно для чего нужен английский: общаться по работе или в путешествиях only. Поддержание любознательности, кайфовать от процесса, вместо ограниченного изучения только грамматики или новых слов. Много раз на уроках замечаю, как студент с уровнем pre-inter или inter может высказаться по typical темам: что делал на работе, как провел день, какие планы. А вот когда затрагиваешь темы посложнее, более абстрактные, например, про добро и зло, про идеи или страхи, где нужно высказать более детально точку зрения, с разных сторон, где нет правильно или неправильно. У взрослых часто ступр случается, увеличивается thinking time и сложнее оформить мысли так, чтобы стало понятно.
Абсолютно согласна с автором по многим пунктам. Темы про откуда взялись фразовые глаголы или почему называем butterfly (бабочка) как называем помогают "влюбиться" в язык, расширить границы и вместе с этим повышают удовольствие от процесса и приближает к заветной мечте - свободно говорить на английском. Изучая butterfly, ученые обнаружили, что какашки этого прекрасного насекомого похожи на масло (butter) и решили назвать насекомое... Ну вы сами поняли чем. Butterfly, красивое же название :)
От того, что нельзя выучить язык и можно им овладеть, и это процесс и не финальный конечный результат. Нужно обязательно найти эмоционально приятную привязку. Иначе так и будет: начал - бросил, и по кругу.
Не важно для чего нужен английский: общаться по работе или в путешествиях only. Поддержание любознательности, кайфовать от процесса, вместо ограниченного изучения только грамматики или новых слов. Много раз на уроках замечаю, как студент с уровнем pre-inter или inter может высказаться по typical темам: что делал на работе, как провел день, какие планы. А вот когда затрагиваешь темы посложнее, более абстрактные, например, про добро и зло, про идеи или страхи, где нужно высказать более детально точку зрения, с разных сторон, где нет правильно или неправильно. У взрослых часто ступр случается, увеличивается thinking time и сложнее оформить мысли так, чтобы стало понятно.