Продукты и напитки, разработанные искусственным интеллектом, появились в продаже

Крупные компании во всем мире пытаются использовать искусственный интеллект (ИИ) для создания продуктов питания более высокого качества, десятки которых уже поступили в продажу. Аналитическая компания Mordor Intelligence ожидает, что к 2028 году рынок ИИ в производстве продуктов питания вырастет до $35 млрд.

Coca Cola выпустила ограниченным тиражом газировку Y3000 с нулевым содержанием сахара, разработанный с помощью искусственного интеллекта. Напиток, отличающийся футуристическим вкусом, продается в США на сайте Coca Cola.

Coca Cola Y3000
Coca Cola Y3000

Производитель из Китая Чжун Сюэ Гао использовал ИИ для создания недорогого мороженого Sa'Saa со вкусом молока, какао, зеленой и красной фасоли. Для разработки и продвижения продуктов использовался ChatGPT и китайский чат-бота с ИИ Ernie. В настоящее время мороженое продается только в Китае

Sa'Saa
Sa'Saa

Компания Notco из Чили применила ИИ Giuseppe для создания веганских мясных и молочных продуктов. ИИ анализирует продукты на молекулярном уровне и предлагает варианты их создания на основе растений. Результатом стало партнерство с Kraft Heinz Not и выпуск сырных ломтиков Kraft NotCheese.

Kraft NotCheese
Kraft NotCheese

Рецепт пива Becks Autonomous со слоганом "пиво, которое создало себя само", разработан ChatGPT, а маркетинговая кампания проводилась ИИ Midjourney. 450 банок поступило в продажу в Европе.

Becks Autonomous
Becks Autonomous

Все о технологиях будущего на сайте involta media.

Начать дискуссию