Кейс: как «Яндекс Игры» увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость

С помощью управления сотнями рекламных кампаний на автостратегиях через «Оптимизатор К50» игровая платформа получила больше конверсий при оптимальной стоимости в «Поиске» и РСЯ.

О клиенте

Яндекс Игры — каталог мобильных и десктопных браузерных игр с 30ю различными жанрами. В начале 2023 года количество игр в каталоге превысило 21 000, а количество игроков — 26 млн пользователей в месяц.

Задача

Яндекс Игры одновременно запускают сотни рекламных кампаний. Чтобы автоматизировать и оптимизировать их, ещё в 2020 году команда выбрала К50.

К50 — платформа для автоматизации рекламы для крупных проектов в рекламных агентствах или на стороне рекламодателей.

Долгое время команда Игр использовала Генератор К50 как дополнение к ручным рекламным кампаниям и создавала автоматические объявления для игр с запросами по их названиям, например: «2048 играть», «слова онлайн», «игра соединяй и совмещай» и другим.

Кроме Генератора, команда Яндекс Игр использовала ещё один инструмент К50 — Оптимизатор. Он помогал:

  • Автоматизировать мониторинг отклонённых рекламных материалов, ошибок 404 и проседаний трафика
  • Контролировать недельные бюджеты и управлять ставками, ценой конверсии и другим в зависимости от KPI
  • Получать автоматические отчёты по кампаниям, ключам и набору статистики кампаниями, чтобы потом переводить их на конверсионную автостратегию

В конце 2022 года перед командой встала задача увеличить количество доигрываний до 10 полных минут и снизить их стоимость как в поисковых, так и в РСЯ-кампаниях Директа.

Решение

К декабрю 2022 года более 300 рекламных кампаний перевели на автостратегию «Максимум конверсий» и работали с их результатами вручную. Однако эффективно взаимодействовать с таким количеством кампаний было затруднительно, периодически возникали ошибки. Например, у брендовых и РСЯ-кампаний оказывался одинаковый целевой CPA.

Управлять работой автостратегий в поисковых и РСЯ-кампаниях решили с помощью Правил в Оптимизаторе К50.

В Правилах настроили условия: повышать закупку трафика в кампаниях с целевым CPA и понижать в кампаниях с CPA выше целевого. Правила применялись ежедневно на основе данных за последние 7 дней.

Правило на повышение закупки трафика в эффективных кампаниях
Правило на повышение закупки трафика в эффективных кампаниях
Правило на снижение закупки трафика в неэффективных кампаниях
Правило на снижение закупки трафика в неэффективных кампаниях

Результаты

По итогам тестового месяца Яндекс Игры получили следующие результаты:

В РСЯ-кампаниях

Кейс: как «Яндекс Игры» увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость

В поисковых кампаниях

Кейс: как «Яндекс Игры» увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость

Каждая кампания работает по-разному, и у каждой должна быть своя цена конверсии. Нам удалось улучшить свои результаты с помощью автоматического управления бюджетами и целевой ценой конверсии. Помимо большого количества изменений, нам также важна скорость — и К50 решает эти задачи.

Мы сэкономили большое количество часов ручной работы и улучшили свои показатели. Система достаточно гибкая и подходит под разные цели. Также поддержка К50 всегда помогает в настройках продукта.

Алексей Лысов, Руководитель перфоманс-маркетинга, Яндекс Игры
44
5 комментариев

Ежедневно менять бюджет автостратегий? Да вы гении!!!

Ответить

Добрый день) Мы не меняли бюджет автостратегий, а управляли целевой ценой конверсии. Т.е повышали закупку трафика в кампаниях с CPA в рамках целевого и понижали в кампаниях с CPA выше целевого.

Ответить

Интересно...

Ответить

Что-то я декстопных не припомню? Напишите парочку?
И вообще когда наконец появится хоть какая-то профитность на высоких уровнях в Плюс Сити? Чем выше уровень, тем меньше балов дают... хоть вообще не играй, мотивация нулевая.

Ответить

Привет. Проект Яндекс Игры только про веб каталог игр и его приложение) Но получилось так, что я как раз перехожу в Плюс Сити на лидирование закупки) Передам новым коллегам твой комментарий)

Ответить