В нашей истории рекордсменом по длительности согласования условий сотрудничества стала сеть Аптеки 36,6, на которые мы потратили более 2,5 лет. Этот случай достоин отдельного, пусть и краткого рассказа о механизме достижения договоренностей. Все обращения в отдел закупок, маркетинга каждый раз заканчивались одним и тем же — «мы вам перезвоним», но в итоге ровным счетом ничего не происходило. Нам повезло в том, что жена моего коммерческого директора училась в школе с одним из ключевых руководителей данной сети, и ей удалось (далеко не с первого раза) достучаться до него и сообщить, что мы не с улицы пришли. И только после того, когда с самых верхов прозвучала команда «можно!», менеджеры соизволили начать с нами реальные переговоры. А как иначе, без участия верхних эшелонов управления никакие вопросы не решаются быстро и качественно, так было и, думаю, будет всегда.