{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать стоматологию во ВКонтакте

КЕЙС. Крутой старт в ВК

Продвижение стоматологии «Секрет улыбки» г. Тюмень

“Ни разу не вёл страницы в соцсетях, понятия не имею, как это делать.” - Слышу я почти на каждой консультации. Страх неизвестности может стать серьезным препятствием к заветной цели. Наша задача - не допустить этого, создать все условия для реализации проекта и увеличения прибыли клиента.

Если вы понимаете, что вам сложно снимать много материала, лучше поначалу отодвинуть Инстаграм* и начать с ВКонтакте. Как мы и сделали с героем сегодняшней истории)

Евгений Владимирович Лукошин, главный врач стоматологии "Секрет улыбки" г. Тюмень

Итак, традиционные вводные:

Евгений Владимирович Лукошин

стоматолог-ортопед, опыт более 16 лет

Главный врач Стоматологии “Секрет улыбки” г. Тюмень

Цели

◽ Первичные пациенты из соцсетей на высокоэстетичные и функциональные коронки и виниры

◽ Повышение узнаваемости врача

◽ Набор аудитории

Во ВКонтакте была только личная страница, поэтому группу пришлось создавать с нуля.

Сообщество клиники в ВК

В Инстаграм* привели в порядок страницу, контент дублируем.

Аккаунт клиники и врача в Инстаграм*

Что сделали?

▪“Распаковали” личность, написали концепцию страницы

▪Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию

▪Посмотрели конкурентов

▪Разработали воронку продаж для Вк

▪Разработали лид-магнит - Гайд “Как сохранить разрушенный зуб и сделать шаг навстречу улыбке вашей мечты”

▪Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса

▪Настроили чат-бота

▪Оформили витрину услуг

▪Разработали Меню группы и его рубрики

▪Поработали с визуалом

▪Настроили Рекламный кабинет в ВК, отправили все доки на проверку

▪Запустили 15+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.

▪Вели и на группу, и на подписную ссылку (чтобы люди забирали Гайд и попадали в воронку)

▪Рекламный бюджет - 10000₽/мес.

Что получили?

8 заявок в Сообщениях группы в ВК

5 заявок в директе Инстаграм* (без продвижения)

Плюс более 70 новых целевых подписчиков в группе (которые могут стать пациентами уже очень скоро)

Какие выводы мы сделали?

1. Если стоматология в региональном городе, однозначно надо пробовать заходить во ВКонтакте и развивать группу клиники.

2. Заявки в ВК можно получать уже с первого месяца продвижения.

3. Знание болей и страхов пациентов по конкретной услуге в сочетании с грамотным прогревом = продажи. Поэтому так важно хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию.

4. Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.

5. ВКонтакте идеально подходит, если нет времени и ресурсов на съемку многочисленных видео, как это требует Инстаграм* со своими Рилсами)

Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.

Подать заявку на неё можно по этой ссылке

Забрать подарок - Урок "Как врачу зарабатывать больше с помощью соцсетей и личного бренда в 2023 году" можно тут

*соцсеть запрещена в РФ

Статья подготовлена:

Виктория Старикова
Интернет-маркетолог
Основатель агентства медицинского маркетинга "ИнSайт"
Автор блога для врачей @marketingvv (ИГ)

Наша группа в ВК ссылка

Телеграм-канал ссылка

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда