Ключевые драйверы покупки: на что обращают внимание потребители?

Основные факторы совершения покупки
Основные факторы совершения покупки

На решение о совершении покупки влияет множество факторов. Если изучить последние исследования, то один из ключевых — это цена товара. Мы писали об этом в статье «Нужен ли вам мониторинг цен?».

Цена становится ключевым драйвером покупки для все большего числа потребителей. Пандемия COVID только подстегнула эту тенденцию. Покупатели стремятся к экономии и более разумно стали относиться к потреблению.

Кроме цены, на решение покупателя также влияют:

  • Ассортимент
  • Удобство покупки
  • Доверие бренду
  • Безопасность
  • Срок доставки

С развитием онлайн-торговли всё больше потребителей сравнивают цены перед покупкой в интернете. В офлайн приходят посмотреть-пощупать товар, а затем заказывают там, где дешевле. Более половины потребителей делает заказы в интернете потому, что там дешевле, чем в обычном магазине.

Более половины покупателей ориентируются на бесплатную/недорогую и быструю доставку. Также важен хороший покупательский опыт. Возможность изучить отзывы и опыт других покупателей — одна из важных причин совершения онлайн-покупок.

Потребители предъявляют все больше требований к интернет-магазинам. Они изучают рынок, сравнивают цены, читают отзывы и только потом совершают покупку. Полученный потребительский опыт позволяет им выбрать для себя лучшие и проверенные онлайн-площадки, где они будут совершать покупки в ближайшие несколько лет.

Начать дискуссию