Второй фактор тянется из первого — потребление продукции внутри страны не снизилось, импорт все так же необходим, но, как известно, произошел «разворот на Восток», т.е. рост импорта товаров из стран Юго-Восточной Азии, которые постепенно замещают товары, ранее закупаемые у поставщиков из недружественных стран. Логистика всегда идет по пути наименьшего сопротивления, поэтому импорт из стран Юго-Восточной Азии пошел, в первую очередь, через Владивосток, т.к. количество китайских морских линий резко возросло. Плюс — сильный толчок получило развитие импорта по железной дороге из Китая. Все это не могло не сказаться на снижении объемов импорта в Санкт-Петербурге.
>>Большой порт Санкт-Петербург сильнее остальных крупнейших портов РФ пострадал от международных санкций в 2022 году. О том, что стало причиной снижения грузопотокаЧто-же КОНКРЕТНО стало причиной снижения грузопотока???
когда основной поток был из европы и Америки , то ощутимо снижение нагрузки и прибыли