RPA в строительстве

Как вы уже знаете, роботизированная автоматизация процессов (RPA) не нова, но совершенствование технологии и снижение затрат сделали ее более доступной, чем когда-либо. Взяв на себя выполнение повторяющихся, рутинных и трудоемких задач, RPA может снизить затраты, повысить эффективность и производительность, свести к минимуму ошибки и освободить сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на более важных видах деятельности.

Эта технология многообещающе подходит также для строительных компаний, которые часто сталкиваются с низкой маржинальностью, из-за высоких накладных расходов, и нехваткой квалифицированной рабочей силы.

Термин RPA в строительстве может вызвать в воображении образы андроидов🤖, бродящих по стройплощадке, но RPA означает просто программные инструменты, автоматизирующие повторяющиеся, основанные на правилах, человеческие задачи.

Например:

Создание счетов-фактур. Правильно разработанные решения RPA могут собирать необходимые данные для выставления счетов (при необходимости из нескольких систем) и создавать точные счета за считанные минуты.

Генерация смет. Системы RPA могут быстро генерировать предварительные цифры на основе данных, полученных от клиентов или потенциальных клиентов.

Управление документами. Ручные системы подвержены человеческим ошибкам, а документы легко потерять. RPA может автоматически направлять отсканированные документы соответствующим получателям и сохранять их в централизованном, доступном хранилище.

Обработка счетов-фактур поставщиков. Системы RPA могут собирать данные из счетов-фактур, вводить их в бухгалтерскую систему компании и генерировать электронное письмо с подтверждением получения и запросом дополнительной информации, если это необходимо.

Мониторинг производительности. RPA можно использовать для создания и анализа отчетов о незавершенном производстве, чтобы убедиться, что работы выполняются с прибылью.

RPA также способна обеспечить раннее предупреждение о перерасходе средств и других потенциальных проблемах.

Ответы на запросы клиентов или потенциальных клиентов. Системы RPA могут отвечать на основные запросы, полученные через общий адрес электронной почты или веб-сайт компании. В случае более сложных запросов система способна перенаправить запрос соответствующему лицу.

Выполнение кадровых задач. RPA можно использовать для автоматизации различных задач, связанных с набором, оформлением, начислением заработной платы и другими трудоемкими и документоемкими HR-процессами.

Почему стоит рассмотреть вариант RPA?

Как уже упоминали, RPA предлагает множество потенциальных преимуществ для подрядчиков. Он снижает трудозатраты и практически исключает человеческую ошибку во многих формах документации. Кроме того, поскольку «боты» могут выполнять задачи намного быстрее людей и могут работать 24 часа в сутки без перерывов, RPA сокращает время, необходимое для выполнения соответствующих задач.

Хотя существует вероятность того, что RPA устранит некоторые рабочие места, в целом это может помочь удержать сотрудников, взяв на себя скучные, повторяющиеся задачи; уменьшить выгорание сотрудников; и освободить сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на более квалифицированной, творческой и полезной деятельности.

Хорошо, но насколько?

Как и в случае с любой технологией, покупка, внедрение и обслуживание соответствующего типа (типов) программного обеспечения RPA сопряжены с расходами. Если вы заинтересованы, оставьте заявку на бесплатную онлайн консультацию по роботизации ваших бизнес-процессов 📩 info@ips-dev.com.

22
Начать дискуссию