Мы знаем, что Варбург планировал создать не менее 79, а возможно, и до 200 панелей. Однако замысел Варбурга не был полностью реализован. В том виде, в котором мы его имеем, Атлас застыл в предварительном состоянии: панели представлены без названий; отдельные изображения — всего их 971 — по большей части были представлены без названий и другой идентифицирующей информации; хотя некоторые фотографии имеют паспарту, большинство из них не имеют. К счастью, в блокноте под названием Überschriften: Synopsis of Plates коллега Варбурга Гертруда Бинг, следуя примеру своего наставника, предлагает краткие заголовки для каждой панели, обеспечивая тем самым своего рода концептуальную стенограмму, указывающую на основные предметы и темы. Например, заголовки, резюмирующие астрологический символизм панели 22, гласят: "Испано-арабская практика. (Альфонсо). Манипуляция. Космическая система как стол для игры в кости. Колдовство. Литомантия". Такие сокращенные, афористичные указания на то, что и как мы должны интерпретировать, напоминают заголовки энциклопедических статей - правда, энциклопедии, полностью состоящей из фотографий. Или, если угодно, фотографии панелей служат набором постмодернистских гризайлей, запоздалым дворцом памяти, который приглашает нас поразмыслить над синкретическим видением Варбурга о загробной жизни языческого символизма и космографии в средневековом, ренессансном и постренессансном искусстве и мысли.