Это лишь часть фич обновлённой платформы: изменения коснулись не только интерфейса, но и инфраструктуры. Например, раньше собственная CRM-система Novocrm была автономным продуктом, а теперь она встроена в личный кабинет — удобно, когда всё в одном окне. Благодаря ролям вход для сотрудников стал персонализирован, и теперь каждый может звонить напрямую из браузера или через любые приложения, программы, оборудование.
1. техподдержка отписки делает. и очень долго отвечает.
2. связь так и не работает.
3. приложение ужас полный.
Сожалеем, что вы испытываете проблемы. Связь должна работать стабильно, если трудности сохраняются, пожалуйста, создайте заявке в личном кабинете.
тот случай, когда обновлением угробили свою же платформу: вечно сбоящая телефония, потерянные лиды и отсутствие техподдержки
пользовались с 2018 года, месяц назад окончательно ушли к конкурентам, пришлось даже все pos материалы менять (а это больно), так как поменялись телефоны
короче, от души не рекомендую новофон)
Сожалеем, что трудности при переходе привели к этому!
Пользуюсь с 2022 года, но с переходом на новую платформу сервис стал ужасным. Приложение на iOS не работает, SIP-линия не регистрируется, поддержка молчит. Посмотрите отзывы в Apple Store.
Закончилась аренда номера, но уже нет желания продлевать. Подскажите, какие у вас конкуренты?
Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами после перехода. Наша поддержка обязательно вам поможет, вы можете оставить заявку в личном кабинете или связаться через онлайн чат или по телефону.
Sipuni