Как телефонизировать офис с новой платформой Novofon 2.0

Рум-тур по обновлённому личному кабинету.

Как телефонизировать офис с новой платформой Novofon 2.0

Мы перевели клиентов на голосовую платформу Novofon 2.0, которую представили весной. Снаружи — улучшенный интерфейс, внутри — полезные фичи и обновлённая инфраструктура. Рассказываем, какие функции теперь доступны нашим клиентам и как получить к ним доступ.

Фича №1: никаких допусловий

Как телефонизировать офис с новой платформой Novofon 2.0

Мы убрали списания за включённую АТС — клиентам не нужно проверять баланс или переживать, что деньги закончатся не вовремя. Выключать телефонную станцию ради экономии тоже не нужно. При этом ничто не помешает вам пользоваться новыми функциями Novofon 2.0 — например, направлять входящие звонки на конкретного сотрудника или в выбранный отдел. А можно использовать для переадресации сценарии АТС, распределяя звонки по регионам или только свободным сотрудникам.

Фича №2: пользователям теперь можно назначать роли

Как телефонизировать офис с новой платформой Novofon 2.0

Работа любой компании строится на распределении обязанностей между сотрудниками. В Novofon 2.0 мы предлагаем четыре статуса: суперадмин, менеджер (админ), бухгалтер и оператор. У каждого из них отдельный доступ в личный кабинет и разграниченные права. Например, оператор может звонить из веб-интерфейса, но выставить счёт у него не получится: это прерогатива бухгалтера.

Фича №3: звонки поступают только работающим сотрудникам

Как телефонизировать офис с новой платформой Novofon 2.0

Каждый звонок — потенциальная сделка. Обидно её упустить из-за того, что сотрудник отошёл на обед или у него вообще выходной. В Novofon 2.0 администратор или менеджер могут настроить рабочий график каждого сотрудника, и звонки будут поступать только тем, чей статус в приложении активен. Например, если у сотрудника указан обед с 13:00 до 14:00, все звонки в это время будут переадресовываться его коллегам автоматически. Свой рабочий график можно также настроить для каждого отдела или сценария АТС — например, для конкретных регионов.

Фича №4: кол-трекинг стало проще настроить

Как телефонизировать офис с новой платформой Novofon 2.0

Больше не нужно вручную заводить источники трафика — теперь они добавляются автоматически. Получайте подробные отчёты о самых эффективных исочниках трафика, пользуйтесь обновлёнными виджетами и управляйте инструментами кол-трекинга прямо в личном кабинете. Копаться в коде сайта не нужно, интерфейс личного кабинета интуитивно понятный.

Фича №5: уведомления можно настроить под себя

Как телефонизировать офис с новой платформой Novofon 2.0

Система уведомлений и раньше работала исправно, но в обновлённом Novofon 2.0 мы выкрутили гибкую настройку на максимум. Вместо шести опций стало больше сотни. Выбирайте, по каким событиям вы хотите получать уведомления, где и с каким текстом. Можно включать уведомления только о пропущенных звонках (база!), а можно сразу получать на почту расшифровки звонков и данные кол-трекинга. Сколько бы уведомлений вы ни настроили, все их можно объединить в одно сообщение и не страдать от инфошума. Для уведомлений мы по-прежнему рекомендуем использовать чат-бот в Telegram.

Это лишь часть фич обновлённой платформы: изменения коснулись не только интерфейса, но и инфраструктуры. Например, раньше собственная CRM-система Novocrm была автономным продуктом, а теперь она встроена в личный кабинет — удобно, когда всё в одном окне. Благодаря ролям вход для сотрудников стал персонализирован, и теперь каждый может звонить напрямую из браузера или через любые приложения, программы, оборудование.

О том, как проходил процесс перехода в новый личный кабинет, мы рассказывали в другой статье. Этот трагичный кейс мы описали без купюр, заходите посмотреть. А пока напоминаем: чтобы всё работало, не забудьте переустановить приложения Novofon, а если работаете со сторонними CRM-системами — обновить виджеты для корректной интеграции. А дальше — самое приятное: дружелюбный интерфейс, фичи для эффективной коммуникации и наша поддержка. Убедитесь сами.

18+

55
22
11
25 комментариев

1. техподдержка отписки делает. и очень долго отвечает.
2. связь так и не работает.
3. приложение ужас полный.

3
Ответить

Сожалеем, что вы испытываете проблемы. Связь должна работать стабильно, если трудности сохраняются, пожалуйста, создайте заявке в личном кабинете.

Ответить

тот случай, когда обновлением угробили свою же платформу: вечно сбоящая телефония, потерянные лиды и отсутствие техподдержки
пользовались с 2018 года, месяц назад окончательно ушли к конкурентам, пришлось даже все pos материалы менять (а это больно), так как поменялись телефоны
короче, от души не рекомендую новофон)

3
Ответить

Сожалеем, что трудности при переходе привели к этому!

Ответить

Пользуюсь с 2022 года, но с переходом на новую платформу сервис стал ужасным. Приложение на iOS не работает, SIP-линия не регистрируется, поддержка молчит. Посмотрите отзывы в Apple Store.
Закончилась аренда номера, но уже нет желания продлевать. Подскажите, какие у вас конкуренты?

2
Ответить

Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами после перехода. Наша поддержка обязательно вам поможет, вы можете оставить заявку в личном кабинете или связаться через онлайн чат или по телефону.

Ответить

Sipuni

1
Ответить