После блокировки среди социальных сетей все, кто делал ставку на омниканальность в продвижении, были вынуждены искать альтернативные способы продвижения услуг и товаров в сети. В рекламных кампаниях мебельной фабрики «Диванчик.ру» мы тестировали все возможные каналы для продвижения, которые остались доступны: TikTok, социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте», MyTarget, мессенджер Telegram и планомерно проверяли их эффективность. В этом кейсе рассказываем о том, как мы настроили работу в «ВКонтакте» и Telegram и каких результатов нам удалось добиться за полгода активной работы.
Молодцы! Мы так же поступили. Только блог начали вести в Gem4me. Функционал удобнее и нам показалось, что публика куда лояльнее, чем в телеге. Так как подписчиков быстрее набрали и основные клиенты поступают от туда.
Икеевский товар? ;)