Запросы покупателей, по которым они ищут товар, называют ключевыми словами или поисковыми запросами. Один и тот же товар разные покупатели могут искать по разным запросам. К примеру, женскую футболку могут искать по таким запросам, как: «футболка женская оверсайз", "футболка женская белая", "майка женская", "футболка хлопковая женская». Задача селлера отображаться по максимальному количеству поисковых запросов, подходящих к его товару.
Сервисы аналитики не собирают данные о запросах, т.к этого нельзя сделать технически.
Апи вб не дает этих данных
Николай, сервисы аналитики используют данные API и Парсинга.
Вы лучше расскажите, что там с карточками товаров new, как это будет работать и ранжироваться теперь?
Егор, спасибо, за идею поста, чуть позже разместим мнение экспертов на этот счет. Следите за нашим каналом.
Егор, написали пост на тему обновлений карточки товара WB: https://vk.com/omneex?w=wall-210067816_116