Любовь живет три года… А что за это время произойдет с мобильным приложением?

У нашей компании есть мобильное приложение «Петербургская Недвижимость» и оно существует уже 3 года. В нем можно быстро и удобно забронировать квартиру, предварительно отобрав ее по заданным параметрам.

По итогам прошлого года приложением воспользовались более 40 тысяч клиентов. Рассказываем, как мы работаем над улучшением клиентского опыта и что ждет приложение в обозримом будущем.

ПУТЬ КЛИЕНТА

Получение позитивного клиентского опыта во многом зависит от вовлеченности в процесс разработки самих сотрудников. Если команда не способна забыть о своем профессиональном бэкграунде, то «путешествие клиента» может вовсе не состояться или быть крайне тяжелым и сложным, что в конечном счете приведет его к убеждению больше не обращаться в компанию.

Любовь живет три года… А что за это время произойдет с мобильным приложением?

Поэтому команда разработки отправляется в путь первой и проектирует различные сценарии поведения пользователей на основе данных аналитики и запросов пользователей, а потом реализует их с учетом текущих потребностей бизнеса.

НА КОГО МЫ ОРИЕНТИРУЕМСЯ?

Представьте, молодая девушка находится в поисках своей первой квартиры: она получила должность в большой компании, у неё есть средний стабильный доход и желание решить «квартирный вопрос» . Помимо этого, она хочет купить квартиру, в которой никто не жил.

Пока она не знает о том, в каком районе сможет купить квартиру, нужна ей готовая отделка или нет, сколько нужно зарабатывать, чтобы ей одобрили ипотеку, в какие банки она сможет подать заявление и тому подобное.

Девушка привыкла решать все вопросы своей жизни с помощью смартфона. Поэтому она ищет приложение, с помощью которого сможет купить квартиру быстро и не вдаваясь в тонкости процесса.

Эта самая девушка скачивает приложение, регистрируется в личном кабинете и отмечает свои предпочтения в интуитивно понятном интерфейсе поиска: выбирает район, комнатность, год сдачи и указывает ипотеку в качестве дополнительного параметра – в ответ показываются все доступные квартиры по её запросу. Ура, один из сценариев пройден.

Дальше – больше.

ТОЧКА КОНТАКТА?

Авторизованные пользователи получают доступ к ценам, могут бронировать квартиры и отправлять заявку на ипотеку, сравнивать жилые комплексы. Если у клиента есть вопрос – он может обратиться в чат, где ему помогут специалисты.

В приложении можно подбирать квартиры с помощью расширенного поиска – установить предпочтительное время в пути до метро, наличие отделки или балкона, год сдачи дома и еще многое другое.

Так мы даем понять своим клиентам, что на любом этапе (поиска, выбора, бронирования, подбора программы ипотеки и т. д.) они могут обратиться за помощью или советом к нам. Это похоже на работу с «брошенной корзиной», только цена вопроса и ошибки гораздо выше.

Здесь и кроется одна глобальная идея: купить квартиру – это просто. Можно покупать в любой ситуации, с минимальным доходом, по субсидированным ставкам. Многие не знают о том, что у них есть такая возможность. Наша задача – рассказать о процессе поиска и выбора недвижимости простым и доступным языком. В том числе языком понятного интерфейса.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Недавно мы сделали объединенный личный кабинет. Теперь пользователи могут отслеживать статус сделки и объекта, регистрационный номер, дату ближайшего платежа по рассрочке, а также график и историю всех платежей в удобном формате – это среда, в которой клиент может оказаться в любой момент своей жизни.

Любовь живет три года… А что за это время произойдет с мобильным приложением?

Да и в конце концов, видеть, как строится твоя квартира или как ежемесячно уменьшается платеж, просто приятно.

В личном кабинете в дальнейшем появится возможность посмотреть всю информацию по договору.

Помимо этого, не останавливается работа по совершенствованию существующих функций: подбор квартиры, онлайн-оплата залога. Сейчас в тестировании находится функция возврата залога. Скоро в приложении появится возможность подбирать коммерческие помещения, паркинги и кладовые. Так мы формируем атмосферу взаимодействия и сотрудничества, когда человек уже купил квартиру.

Оставляем ссылку на приложение «Петербургская Недвижимость», чтобы вы смогли получить собственный опыт взаимодействия с приложением, которое помогает людям найти место, которое они назовут домом.

Начать дискуссию