{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Правительство приняло меры по сдерживанию цен на проезд в общественном транспорте

Как всегда очень свежее и интересное решение способное спасти всю отрасль без остатка…. (шутка)

Откровенно говоря, для того что бы оценить эти меры, необходимо конечно читать подписанную бумагу, на которой они должны быть изложены. Но в подаче официального ресурса выглядит она очень и очень невнятно.

"Правительство приняло меры по сдерживанию цен на проезд в общественном транспорте"©

Единственные меры с помощью которых правительство может остановить рост цен на проезд в общественном транспорте, это начать доплачивать перевозчикам. Потому что они просто не могут работать в минус. Вот не могут и всё, даже если они патриоты до последней капли топлива в баке. А при стремительно растущих издержках и без того существующий разрыв между экономический обоснованной ценой учитывающей возможность обновления подвижного состава и реально ценой проезда будет только усугубляться.

Заставить платить перевозчикам из регионального бюджета не реально, потому что те пустые как туземные барабаны. Механизма финансирования этого процесса из центра нет и если даже завалить регионы субсидиями, те или тупо разворуют или используют с минимальной эффективностью, тем более что сегодня нет механизмов поддержки перевозчиков работающих на нерегулируемых тарифах. Повальный перевод всех на брутто, нетто и любые другие регулируемые тарифы быстро невозможен чисто с технической точки зрения, даже при наличии отсутствующего в регионах понимания, как это сделать.

"Перевозчикам ограничат возможность уведомительного изменения маршрутов и их произвольного прекращения."©

И опять вопрос - как они себе это представляют? В существующей на сегодняшний день парадигме на регулируемых тарифах, перевозчик и так не может ничего менять, там не предусмотрен уведомительный порядок, от слова - совсем, а на маршруте с нерегулируемым тарифом попытка заставить перевозчика работать там где он не хочет по тем или иным причинам противоречит и здравому смыслу и существующему законодательству, корректировка которого требует довольно много времени, если делать её так что бы с водой в порыве страсти всем младенцев не выплеснуть.

"Премьер поручил властям регионов следить за доступностью и качеством услуг общественного транспорта и в случае их ухудшения допускать на линии других предпринимателей."©

Наверное я уже надоел вам с этим вопросом, но опять, простите а как это сделать? Тут опять коней и людей перемешали в одну кучу. Даже не буду сейчас разворачивать мысль о "качестве услуги" потому что это тема отдельного разговора. Но вот допускать на линии других предпринимателей, это вообще за гранью разумного.

Сидит такой глава региона не в настроении и вдруг решает, что перевозчик Вася оказывает не совсем качественную услугу и повелевает убрать Васю и "допустить" на маршрут Петю.Челядь смотрит на него в шоке и спрашивает:

- А простите, как же необходимые, предусмотренные законом процедуры?

- Да, срать на них - устало отвечает глава региона - не до сантиментов, качество услуги в опасности и сам Мишустин разрешил мне чудить чудом своим.

Я конечно слышал, что вот прямо уже в дверцу печки со стороны дров стучатся поправки в 220 ФЗ, потому что они уже испеклись. Но если Мишустин делает это заявление по их мотивам, то очень с большим нетерпением хотелось бы их увидеть и боюсь ох… сильно удивиться.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда