Креативный подход выигрывает у тривиального

Креативный подход выигрывает у тривиального

В научном маркетинге есть понятие латеральное мышление – это умение мыслить нестандартно, нешаблонно, используя максимальное количество подходов к решению задачи, которые игнорируются логическим мышлением.
Наш ум выбирает самый многообещающий подход, последовательные шаги, а латеральный использует необычные методы. Творческое мышление в бизнесе - это навык, помогающий создавать новое и приводить к большей успешности, нетрадиционно продвигать товары и обгонять конкурентов. Инновации запоминаются и обсуждаются. Сегодня расскажем о нешаблонных приемах в бизнесе. Начнем с российской марки зубных паст Splat, директор которой, Евгений Демин, вкладывает в коробочки бумажные записки с индивидуальным обращением именно к вам. И это все обсуждают!

Письма вывешены на сайте и их можно прочитать, написать Евгению, а он лично ответит. Это блог компании от имени владельца. В нашем представлении – это постоянная работа на доверие. Нестандартная коммуникация, в которой выявляются неучтенные желания клиентов. ⠀

Следующий в нашем списке бренд Cofix. В России по франшизе уже открыто более 180 кофеен. Изначально компании из Израиля, желающей продавать хороший зерновой кофе по 5 шекелей, прочили банкротство и разорение. Здесь все снеки и кофе по фиксированной низкой цене в 60, 90 или 120 рублей. Cofix всколыхнул индустрию. Бренд растет и выходит на мировой рынок. В растущей компании большое количество молодых сотрудников, которых нужно обучать. И здесь Cofix поступил тоже новаторски: создал условия для быстрого онлайн-обучения. Это обеспечило еще большую скорость роста. ⠀

Автомобильный бренд Lexus всегда удивлял изысканностью своих рекламных роликов. Он первым в мире реализовал аналитические способности Искусственного Интеллекта. К запуску седана Lexus ES был создан ролик-инновация. Сценарий к нему написал искусственный интеллект. ИИ был обучен с помощью рекламных видеороликов автомобилей и товаров люкс сегмента, удостоенных Каннских Львов за креативность. В него загрузили данные эмоционального интеллекта для понимания, что сильнее волнует зрителей. В результате получился минутный фильм, захватывающий и интересный зрителям. ⠀

Не стоит экономить на создании уникального стиля и образа компании. Много лет это подтверждает компания Apple. Она отличается новаторским подходом в офлайн торговле. Салоны Re-store устроены таким образом, что покупатель находясь в стильном пространстве , может подержать товары, тактильно ощущая текстуру , послушать, оценить звук, получить эстетическое удовольствие и наслаждение перед покупкой гаджета. Подача по максимуму задействует органы чувств ,нам кажется, что продукты Apple лучше аналогичных. ⠀

Резюмируем, генерируйте идеи, чтобы совершенствовать, рекламировать и продавать. Фокусируйтесь на необычных подходах в коммуникации. Новые маркетинговые приемы рождаются в творческом поиске. Воплощайте идеи для продвижения и масштабируйте бизнес.

Это история мальчика, которого исключили из второго класса за неуспеваемость, а позднее уволили с работы, потому что он не мог толком выписывать чеки. Это история человека, который учился всему у самой жизни, не боялся неудач и был вынужден идти на риск, во многом полагаясь на других. Это история предпринимателя, который научился чувствовать других людей и сопереживать им настолько, что, впервые увидев озабоченные лица посетителей копировального салона, сразу понял: в этом бизнесе Kinko's имела дело не с бумагой, а с мечтами клиентов - решая их проблемы по четыре цента за лист формата А4.

Скачивайте приложение PlaceTime
-IOS
-Android
Сайт- www.placetime.ru
Подписывайтесь на наш официальный телеграм канал!

22
2 комментария

Сегодня для меня было открытием про ИИ. Надо найти эту рекламу Lexus, что же он такое создал…

1
Ответить

Чищу зубы Сплат, пью много кофе, осталось купить Лексус и айфон👍🏻😁

1
Ответить