{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Креативный подход выигрывает у тривиального

В научном маркетинге есть понятие латеральное мышление – это умение мыслить нестандартно, нешаблонно, используя максимальное количество подходов к решению задачи, которые игнорируются логическим мышлением.
Наш ум выбирает самый многообещающий подход, последовательные шаги, а латеральный использует необычные методы. Творческое мышление в бизнесе - это навык, помогающий создавать новое и приводить к большей успешности, нетрадиционно продвигать товары и обгонять конкурентов. Инновации запоминаются и обсуждаются. Сегодня расскажем о нешаблонных приемах в бизнесе. Начнем с российской марки зубных паст Splat, директор которой, Евгений Демин, вкладывает в коробочки бумажные записки с индивидуальным обращением именно к вам. И это все обсуждают!

Письма вывешены на сайте и их можно прочитать, написать Евгению, а он лично ответит. Это блог компании от имени владельца. В нашем представлении – это постоянная работа на доверие. Нестандартная коммуникация, в которой выявляются неучтенные желания клиентов. ⠀

Следующий в нашем списке бренд Cofix. В России по франшизе уже открыто более 180 кофеен. Изначально компании из Израиля, желающей продавать хороший зерновой кофе по 5 шекелей, прочили банкротство и разорение. Здесь все снеки и кофе по фиксированной низкой цене в 60, 90 или 120 рублей. Cofix всколыхнул индустрию. Бренд растет и выходит на мировой рынок. В растущей компании большое количество молодых сотрудников, которых нужно обучать. И здесь Cofix поступил тоже новаторски: создал условия для быстрого онлайн-обучения. Это обеспечило еще большую скорость роста. ⠀

Автомобильный бренд Lexus всегда удивлял изысканностью своих рекламных роликов. Он первым в мире реализовал аналитические способности Искусственного Интеллекта. К запуску седана Lexus ES был создан ролик-инновация. Сценарий к нему написал искусственный интеллект. ИИ был обучен с помощью рекламных видеороликов автомобилей и товаров люкс сегмента, удостоенных Каннских Львов за креативность. В него загрузили данные эмоционального интеллекта для понимания, что сильнее волнует зрителей. В результате получился минутный фильм, захватывающий и интересный зрителям. ⠀

Не стоит экономить на создании уникального стиля и образа компании. Много лет это подтверждает компания Apple. Она отличается новаторским подходом в офлайн торговле. Салоны Re-store устроены таким образом, что покупатель находясь в стильном пространстве , может подержать товары, тактильно ощущая текстуру , послушать, оценить звук, получить эстетическое удовольствие и наслаждение перед покупкой гаджета. Подача по максимуму задействует органы чувств ,нам кажется, что продукты Apple лучше аналогичных. ⠀

Резюмируем, генерируйте идеи, чтобы совершенствовать, рекламировать и продавать. Фокусируйтесь на необычных подходах в коммуникации. Новые маркетинговые приемы рождаются в творческом поиске. Воплощайте идеи для продвижения и масштабируйте бизнес.

Это история мальчика, которого исключили из второго класса за неуспеваемость, а позднее уволили с работы, потому что он не мог толком выписывать чеки. Это история человека, который учился всему у самой жизни, не боялся неудач и был вынужден идти на риск, во многом полагаясь на других. Это история предпринимателя, который научился чувствовать других людей и сопереживать им настолько, что, впервые увидев озабоченные лица посетителей копировального салона, сразу понял: в этом бизнесе Kinko's имела дело не с бумагой, а с мечтами клиентов - решая их проблемы по четыре цента за лист формата А4.

Скачивайте приложение PlaceTime
-IOS
-Android
Сайт- www.placetime.ru
Подписывайтесь на наш официальный телеграм канал!

0
2 комментария
Ирина Куприянова

Сегодня для меня было открытием про ИИ. Надо найти эту рекламу Lexus, что же он такое создал…

Ответить
Развернуть ветку
илья князькин

Чищу зубы Сплат, пью много кофе, осталось купить Лексус и айфон👍🏻😁

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда