Правда ли, что вертикальные ролики повышают охваты, но не влияют на вовлечение?

«Публикуйте только короткие ролики, и активность в соцсетях взлетит до небес».

Правда ли, что вертикальные ролики повышают охваты, но не влияют на вовлечение?

Короткие вертикальные видео — это действительно один из самых мощных инструментов для продвижения и привлечения новых пользователей в данный момент. Однако, к сожалению, бывает так, что ваш ролик «залетает», набирает сотни тысяч просмотров, но не приносит никакой активности. Только просмотры и охват, и всё.

Почему так происходит?

Основная причина в том, что пользователь просто не понимает, что ему делать с этим контентом.

Перед публикацией всегда задавайте себе важный вопрос: «Что после просмотра видео нужно сделать?». И здесь важно уточнить — именно сделать, а не просто понять или задуматься. У пользователей должно быть четкое руководство к действию. Призыв «подумайте об этом» вряд ли приведет к каким-то результатам.

Второй ключевой момент: всегда спрашивайте себя, «а хочу ли я поделиться этим контентом?» или «кому я могу его отправить?»

Если ваше видео вызывает желание поделиться, значит, вы на верном пути. Чтобы видео не просто набирало просмотры, но и влияло на вовлеченность, оно должно быть таким, чтобы его хотелось сохранить или отправить друзьям. Хорошее видео должно вызывать эмоции и побуждать к действию, иначе его эффект будет минимальным, всегда держите это в голове.

А как же выстраивать контент-план, который будет одновременно вовлекать и собирать охваты, привлекать «холодную» аудиторию?

Об этом мы рассказали в нашей новой статье на сайте. Переходите на сайт, читайте и делитесь с коллегами!

Начать дискуссию