Задайте эти 12 вопросов и узнайте все о целевой аудитории

В маркетинге очень важно понимать, кто целевая аудитория товара или услуги. Информация о клиентах поможет выбрать верную стратегию и установить прочные связи.

Задайте эти 12 вопросов и узнайте все о целевой аудитории

Однако многие маркетологи ограничиваются общими характеристиками, такими как пол, возраст, город и основные интересы. Это лишь верхушка айсберга! Чтобы действительно понять своих клиентов и их потребности, необходимо задавать более глубокие и нетипичные вопросы.

Стандартные характеристики аудитории не всегда отражают ее истинные потребности и желания. Задавая более сложные и нестандартные вопросы, вы можете:

  • Выявить скрытые мотивы и ценности клиентов.
  • Понять, как аудитория воспринимает бренд.
  • Адаптировать маркетинговую стратегию для большей эффективности.

Вопросы, которые стоит задать

  • 1. Какие этические ценности важны для клиента?

Люди хотят видеть, что бренд разделяет их ценности и уделяет внимание, например, социальным и экологическим вопросам.

  • 2. Как аудитория реагирует на рекламу?

В некоторых сферах рынок может быть перенасыщен, и прямая реклама вызывает негативные эмоции. Важно понять, что именно отталкивает аудиторию, чтобы адаптировать рекламные кампании.

  • 3. Что клиента раздражает в продукте?

Нет идеальных решений! Спросите своих клиентов, что их бесит: может, это скорость обучающего видео или хлипкая крышка на банке. Обратная связь поможет вам улучшить продукт.

  • 4. Какой вопрос клиент хотел бы задать эксперту, но постесняется?

Часто люди думают, что их вопросы глупые, поэтому не задают их. На этапе составления портрета целевой аудитории важно обдумать даже такие вопросы, чтобы создать более открытое и доверительное общение.

Практическое руководство

На нашем сайте вы найдете практическую статью с подробным списком из 12 вопросов, которые помогут вам составить детальный портрет аудитории. Читайте и делитесь с коллегами!

Начать дискуссию