Можно ли обойтись без автоматизации в работе с социальными сетями?

Как выглядит рабочий день специалиста по социальным сетям, который решает обойтись без автоматизации?

Можно ли обойтись без автоматизации в работе с социальными сетями?

Представим день SMM-специалиста, у которого в работе три клиента. Каждый продвигается на пяти площадках. В неделю на каждой платформе выходит по пять постов.

Итак, утро. Начинается рабочий день с того, что нужно прописать темы для публикаций на две недели для трех клиентов. Каждому по 10 постов. Включаем креативный режим и… После нескольких часов мозгового штурма специалист, наконец, готов к следующему шагу.

Затем время публикаций. У каждого клиента по пять социальных сетей. Итак, открываем одну платформу, загружаем пост, потом переходим к следующей… И так до тех пор, пока не будут готовы все пять для каждого клиента.

К статистике! Сколько лайков, комментариев, репостов? Сколько людей увидели посты? За прошедшую неделю нужно проанализировать каждый пост, посчитать коэффициенты вовлеченности и сделать выводы.

В этой гонке не забываем про комментарии! Они не ждут, пока мы закончим с остальными задачами. Каждый вопрос — это человек, который хочет как можно скорее получить ответ.

Так можно ли обойтись без автоматизации? Ответ, как вы уже поняли, скорее всего, нет.

Какие именно задачи стоит автоматизировать на 100%, чтобы работать эффективнее? Загляните в статью на нашем сайте, где мы подробно рассказываем об этом.

Начать дискуссию