Как использовать кастомный подход к работе с динамическим ремаркетингом: кейс «Технопарк»
Агентство «ПроКонтекст» при продвижении «Технопарка» в myTarget разработало на своих ресурсах дополнительный гибкий инструмент, автоматизирующий создание креативов для динамического ремаркетинга. Рекламные кампании с адаптированными креативами сократили цену привлечения заказов (CPO) и стоимость тысячи показов (CPM) более чем на 18%.
Динамический ремаркетинг в социальных сетях – популярный и эффективный инструмент для продвижения интернет-магазинов. Он показывает высокие результаты с точки зрения цены заказа (CPO), доли рекламных расходов (ДРР) и пожизненной ценности клиента (LTV).
Команда агентства «ПроКонтекст» рассказывает о способе повышения эффективности динамического ремаркетинга с помощью визуального единства и брендирования баннеров в социальных сетях.
Создание инструмента редактирования продуктового фида
1. Маркетологи «Технопарка» отобрали элементы для макета рекламного объявления:
- изображение товара;
- цену, бренд, название товара;
- логотип магазина;
- УТП.
2. Дизайнеры привели изображения к единому стилю:
3. Разработчики автоматизировали создание баннеров из продуктовых фидов.
Процесс по шагам:
1) Выбор основы инструмента – фида.
2) Фиксация объектов в макете (изображение товара на баннере — слева– слева или справа). Структура при этом адаптивна к ориентации изображения (вертикальная/горизонтальная/квадратная) и другим параметрам.
3) Выбор данных для объявления:
- параметры из фида (категория, полное наименование, цена и изображение товара);
- расположение объектов в объявлении;
- дизайн: номера цветов, шрифты, плашки и другие элементы;
- данные, которые обычно не входят в продуктовый фид: логотип магазина и УТП.
4) Выбор частоты обновления объявлений для сохранения актуальности параметров из фида (рекомендуется ежечасно).
Примеры созданного шаблона «глазами робота»:
Далее инструмент создает новый фид с адаптированными изображениями. Теперь его можно загрузить на рекламную платформу.
Тестирование инструмента в myTarget
Эффективность инструмента проверили в myTarget, рекламной платформе Mail.ru Group, с помощью двух A/B-тестов. В них сравнивали применение стандартного и адаптированного продуктовых фидов в кампаниях с динамическим ремаркетингом.
Условия тестов:
- Размещение рекламы на проектах Mail.ru Group и в рекламной сети.
- Модель оплаты – CPM (за тысячу показов).
- Формат – «Карусель».
Ход двух поочерёдных тестов, каждый из которых запускали сначала со стандартным фидом, а потом с адаптированным:
1. Последовательный запуск двух кампаний на 10 дней на одну и ту же аудиторию с динамическим ремаркетингом на посетителей сайта «Технопарк».
2. Параллельный запуск двух кампаний на 30 дней на две пересекающиеся аудитории: на тех, кто посещал определенные категории товаров на сайте (стиральные машины, духовые плиты и холодильники), и на тех, кто посетил сайт, добавил хотя бы один из товаров в корзину или оформил покупку.
Макеты объявлений со стандартными и адаптированными продуктовыми фидами:
Результаты тестирования инструмента «Автонастройка креативов»
Тесты показали, что объявления с адаптированным продуктовым фидом позволяют получить более высокую эффективность по большинству показателей в сравнении со стандартным.
Преимущества адаптации креативов в динамическом ремаркетинге:
- УТП и логотип магазина уже находятся в объявлении. Это эффективнее привлекает и удерживает пользователя, который сначала обращает внимание на изображение, а уже после читает текст.
- В текстовом поле освобождается место, например, для призыва к действию.
- Процесс создания рекламных баннеров автоматизирован и ускорен.
Адаптивные макеты нивелируют недостатки стандартного формата:
- Нет адаптивных шаблонов баннеров (рекламировать можно только изображение товара на белом фоне).
- Реклама магазинов запускается без логотипов и не всегда визуально отличается. Это блокирует повышение узнаваемости рекламодателя.
- Товары в интернет-магазинах представлены в разных форматах (вертикальный/горизонтальный). Это может исказить объявление для баннерной рекламы и снизить показатели конверсии.
В таргетированной рекламе важно не только качественно работать с настройками рекламных кампаний, но и не забывать про креативы. Автоматизация создания адаптированных креативов для динамического ремаркетинга также позволяет повысить перформанс-показатели рекламных кампаний.
Обращайтесь к нам за performance-маркетингом