{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

5 скрытых ошибок при настройке веб-аналитики в интернет-магазинах

Корректная настройка веб-аналитики позволяет принимать правильные решения. А это особенно важно при использовании платной рекламы. Веб-аналитика помогает понять, что происходит на сайте и как это улучшить. Отдел веб-аналитики агентства Registratura, входящего в iConText Group, подготовил топ ошибок по веб-аналитике у интернет-магазинов.

1. Код Google Analytics установлен на лишних сайтах

Иногда разработчики по ошибке устанавливают счётчик на других сайтах компании. Например, на корпоративном портале.
Как проверить: в Google Analytics в разделе «Мои отчеты» выбрать:

  • тип: простая таблица;
  • параметры: имя хоста;
  • показатели: сеансы.

2. Дублирование транзакций

Одному и тому же идентификатору транзакции должна соответствовать только одна транзакция, иначе статистика будет некорректна. К примеру, для платного источника трафика будет показано больше транзакций, чем есть на самом деле.

Как проверить: в Google Analytics в разделе «Мои отчеты» выбрать:

  • тип: простая таблица;
  • параметры: идентификатор транзакции;
  • показатели: транзакции.

3. Не создан список исключаемых источников

В список исключаемых источников перехода добавлены не все внешние платежные системы. Если этого не сделать, сеанс разорвется, а изначальный источник потеряется. К примеру, платежная система Сбербанка будет считаться самостоятельным источником перехода.

4. Не настроен фильтр поиска и замены

Позволяет заменить любой параметр трафика. Например, объединить статистику с разных поддоменов или преобразовать непонятные ID категорий товаров в названия.

Например, на скриншоте ниже трафик Яндекс фиксируется двумя строками в таблице.

5. Не настроен фильтр нижнего регистра

Параметры кампании чувствительны к регистру, поэтому обращения, название источника которых отличается только использованием заглавных и строчных символов, отображаются в отчетах отдельно. Например, источники instagram и Instagram будут учтены как разные и появятся в отчетах как две строки.

Рекомендация:

Чтобы данные одного источника не были разделены в отчетах на несколько строк, обеспечьте одинаковое написание параметров для всех кампаний. Также необходимо установить в представлениях фильтр регистра для параметра «Источник кампании».

Проверьте свой бизнес на наиболее частые проблемы при настройке веб-аналитики и пути решения от агентства Registratura. Наши специалисты готовы помочь со сквозной аналитикой, аудитом интернет-магазинов и не только.

Контакты:
t.me/registratura_ru
+7 (499) 490-87-31
[email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда