{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

От каких функций новых авто хотели бы отказаться водители

Не все новые технологии хорошо уживаются в реальной жизни. РосШтрафы собрали современные функции авто, которые раздражают водителей по всему миру.

Все перечисленные опции и дополнения чаще рассчитаны именно на премиальный сегмент. Базовые модели пока все еще остаются вне технологического прогресса. Рассказываем, в каких случаях производители не смогли получить одобрение автолюбителей.

Платные подписки

Раньше все было просто: выбираешь комплектацию — получаешь определенный набор опций. Чем больше дополнений — тем выше стоимость. Однако платил за них лишь первый владелец машины. При выходе ТС на вторичный рынок, производитель уже никак не мог влиять на цену.

BMW решили изменить подход и получать прибыль на полезных функциях постоянно. Для этого компания ввела ежемесячную подписку на использование всех опций и дополнений, которые уже встроены в автомобиль. Например, чтобы «разблокировать» подогрев руля и сидений, придется потратить на подписку порядка $200 в год. Без нее использовать эти функции невозможно.

Конечно же, подобный подход не понравился любителям немецкого автопрома.

Эмуляторы выхлопных газов

Любую машину можно заставить звучать как спорткар. Производители понимают это, поэтому стали ставить эмуляторы выхлопных газов. Особенно актуально это дополнение для электромобилей, которые лишены двигателей внутреннего возгорания.

Однако эксперимент вышел неудачным. Имитация звука в большинстве случаев выходит неправдоподобной. А доплачивать за агрегат, который звучит как старый холодильник, кажется разумным лишь единицам.

Сенсорное управление

Сенсорные магнитолы в свое время произвели фурор. Чтобы дизайн автомобилей стал минималистичным, дизайнеры автоконцернов стали предлагать неоднозначные решения. Например, отказались от всех привычных физических кнопок управления. Вместо них на панелях появились длинные сенсорные экраны, через которые приходится управлять всем в автомобиле.

Сенсорные дисплеи и полное отсутствие кнопок выглядит стильно. Однако на практике водителей разочаровало такое управление. Найти физическую кнопку, не оглядываясь на панель, оказалось в разы проще, чем переключать вкладки меню. Теперь же автомобилистам приходится отвлекаться от дороги, чтобы настроить все необходимые параметры.

Слишком умные системы

Произведенные в последние годы автомобили, помогают парковаться, предотвращают ДТП и способны анализировать дорожную ситуацию.

В России умным системам оказалось сложно. Водители отметили, что транспорт останавливается перед большими ямами из-за системы автоматического торможения, воспринимая выбоины за опасный обрыв. Попытки «переубедить» машину могут вывести из себя.

Кроме того, системы безопасности издают слишком много звуков, сигнализируя о любом изменении. В первое время это напрягает владельца авто, затем он просто перестает обращать на них внимание. Из-за чего есть шанс пропустить действительно важные «оповещения».

Беспроводная зарядная станция для телефона

Теоретически, возможность заряжать телефон в машине, не запутавшись в проводах, это удобно. Однако реальность такова, что производители до сих пор не могут найти оптимальное место для зарядной станции. Заряжать гаджет штатным беспроводным устройством неудобно.

Какие-то системы не снабжены быстрой зарядкой, какие-то и вовсе не способны зарядить телефон, если тот защищен чехлом.

0
3 комментария
Zloy Sniper

Странно, что отключение двигателя при остановке и запуск при трогании не попал в этот список.

Ответить
Развернуть ветку
Anders Dietrich

Погоди, сейчас владельцы дизельных повозок за 6 лямов расскажут тебе, как старт-стоп ЭКОНОМИТ их ДИЗ ТОПЛИВО :D

Ответить
Развернуть ветку
Профессор Фортран
Найти физическую кнопку, не оглядываясь на панель, оказалось в разы проще, чем переключать вкладки меню.

Сейчас набегут теслобои и прочие свидетели Маска и съедят вас с говном.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда