«Мы изначально высоко оценивали интерес к мерчу внутри Сбера, потому что мы видим хорошие продажи в рознице и интернет-магазине, — делится Гаянэ Тищенко. — Но, оказывается, мы даже недооценили интерес к мерчу — за первый час мероприятия наши продажи приравнялись к объёму продаж за сутки в SberShop. Через все наши активности прошло более 5 000 человек — поток людей был значительно больше, чем мы предполагали. Несмотря на огромную нагрузку, которую мы испытали, наша команда понимает: всё не зря. Сотрудники Сбера ценят мерч, он важен для них. Им нравится, что мерч хорошо интегрируется в их гардероб и что появилась возможность ещё один день в неделю приходить в одежде свободной формы.
Некрасит новый дресскод . джинсы и футболки пуловеры. На дачу собрались. Называется. Пачкать не жалко