Наденьте это немедленно: Сбер и СберМаркетинг провели для сотрудников «Среду мерча»

Теперь в компании появилась традиция — в определённый день ходить в офис в мерче

Отличная новость для всех, кто любит модно одеваться: теперь забыть о дресс-коде можно не только по пятницам. Прошедшая на днях «Среда мерча» задала новый тренд — приходить на работу по средам в мерче Сбера, приобрести который можно в SberShop.ru

SberShop — проект СберМаркетинга, в котором представлен выпускаемый отделом брендированной продукции фирменный мерч — коллекции как для Сбера, так и для рыночных клиентов.

О новом решении было на днях рассказано в офисе Сбера на Кутузовском в ходе масштабного и очень значимого для всех сотрудников компании мероприятия, где речь пошла о love mark, о том, как важно чувствовать принадлежность к большому сильному бренду, и что это возможно через самовыражение с помощью огромного количества товаров, закрывающих все ежедневные потребности сотрудника — от канцелярии и электроники до casual-одежды высокого качества.

«Это первое из ряда событий по популяризации нашего мерча, которые уже распланированы до конца года, — рассказывает директор департамента брендированной продукции СберМаркетинга Гаянэ Тищенко. — Мы будем проводить подобные мероприятия не только в офисе на Кутузовском, но и в других отделениях — ближайшие пройдут в сентябре и ноябре. Также у нас в планах на следующий год выход в другие регионы.

Мы хотим, чтобы сотрудники имели возможность не только в пятницу приходить в офис в одежде свободной формы (а в Сбере довольно строгий дресс-код), но и в среду — в мерче. Чтобы он был, с одной стороны, униформой, а с другой — отражением личности. Надеемся, что по средам людей в мерче среди нас будет всё больше и больше».

На мероприятие были приглашены дизайнеры одежды, которые рассказали присутствующим о трендах в мире моды и наглядно показали, как интегрировать мерч в свой гардероб.

Широко известная не только в российской, но и в зарубежной fashion-индустрии дизайнер Вика Газинская представила гостям 20 авторских образов с мерчем Сбера, который разработал СберМаркетинг.

«Я всегда за то, чтобы одежда подчеркивала индивидуальность человека, — поделилась Вика Газинская. Например, в одном из образов мы надели на модель футболку размера L, при этом подчеркнув её женственность и хрупкость поясом на талии. А в другом обыграли толстовку джинсовой жилеткой — получилось очень стильно.

Заменив в луке, состоящем из оверсайз-футболки и деним-юбки, flat shoes на каблук, мы получили образ, вполне подходящий для весёлого вечернего времяпрепровождения.

Это моя первая работа с мерчем Сбера и, скажу честно, она меня приятно удивила. Открытость столь масштабного бренда, его openmindness и уникальный подход к сотрудникам руководства компании — никакой зашоренности и зацикленности на каких-то цветах и оттенках и большое разнообразие размеров. Всё это заслуживает уважения».

Популярный дизайнер Артём Кривда также поделился своими мыслями о том, как можно сочетать офисный стиль с мерчем компании, чувствуя свою принадлежность к общим ценностям и идеалам и при этом выделяясь как личность.

«Главное — мне хотелось, чтобы люди в созданных нами образах чувствовали себя комфортно и актуально. Чтобы не ощущали никакого диссонанса, а наоборот, с удовольствием стилизовали эти вещи. Мы собрали луки таким образом, чтобы каждый человек, независимо от его вкуса и взгляда на моду, нашёл для себя что-то такое, что ему хотелось бы носить каждый день — как на работу, так и в быту».

Также гости «Среды мерча» смогли посетить лабораторию кастомизации, где им было предложено персонализировать свой мерч техниками тай-дай, трафарет и тиснение: каждый желающий мог нанести на приобретённый свитшот или футболку свой уникальный рисунок.

Помимо этого, гости активно посещали онлайн-примерочную, где с помощью технологии дополненной реальности примеряли на себя 3D-модели, собранные из популярных позиций мерча.

Большое внимание посетителей мероприятия привлёк корнер SberShop, где можно было посмотреть и потрогать вещи из коллекций СберМаркетинга. Не меньше людей проявило желание и испытать судьбу на Колесе фортуны — самым удачливым достались классные призы от SberShop.

Не обошлось и без вклада в экологию: гостям было предложено принести на специальный стенд в зоне магазина SberShop использованные ежедневники и неработающие пауэрбанки, чтобы их переработали без вреда для окружающей среды.

«Мы изначально высоко оценивали интерес к мерчу внутри Сбера, потому что мы видим хорошие продажи в рознице и интернет-магазине, — делится Гаянэ Тищенко. Но, оказывается, мы даже недооценили интерес к мерчу — за первый час мероприятия наши продажи приравнялись к объёму продаж за сутки в SberShop. Через все наши активности прошло более 5 000 человек — поток людей был значительно больше, чем мы предполагали. Несмотря на огромную нагрузку, которую мы испытали, наша команда понимает: всё не зря. Сотрудники Сбера ценят мерч, он важен для них. Им нравится, что мерч хорошо интегрируется в их гардероб и что появилась возможность ещё один день в неделю приходить в одежде свободной формы.

Конечно, особое место в сердце каждого сотрудника (и не только) занимает СберКот, но и другие коллекции не менее востребованы. Меня, как лидера направления, это не может не радовать — что люди разного возраста и разных стилей в одежде интегрируют мерч в свой гардероб. Кто-то миксует его строгими вещами, кто-то — со спортивными или классикой. Но при этом неизменно выглядит модно и органично — и это главное».

Напомним, что первая коллекция брендированной одежды Сбера была выпущена СберМаркетингом в 2020 году — в канун празднования 180-летия банка. В дальнейшем был реализован ещё ряд проектов: коллекция «Градиент», коллаборация с «Союзмультфильмом», с персонажами из «Золотой коллекции», а также коллекция Сбера и СИБУРА, изготовленная из переработанных материалов. Всего было выпущено 30 коллекций, ежегодно продаётся более 500 тысяч товаров.

0
1 комментарий
Алиса Чекир

Некрасит новый дресскод . джинсы и футболки пуловеры. На дачу собрались. Называется. Пачкать не жалко

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда