Метавселенная - будущее онлайн-знакомств?

Метавселенная и онлайн-дейтинг кажутся идеальной парой. Виртуальный мир дает нам возможность воплотить желаемый образ себя и управлять своим цифровым аватаром. Поэтому в metaverse нам станет проще открываться потенциальным партнерам, а с развитием VR-технологий знакомства там станут еще более привычными.

Метавселенная - будущее онлайн-знакомств?

Что такое метавселенная?

Метавселенные стремятся стать следующим этапом эволюции интернета. Этот термин шире традиционного понимания интернет-доступа, ведь он предоставляет пользователю гораздо больше, чем просто доступ к информации. Напротив, метавселенная — это интерактивный и захватывающий виртуальный мир.

У большинства metaverse-приложений есть системы аватаров, при помощи которых мы можем зайти и выполнять действия в метавселенной. Аватар — это цифровое воплощение пользователя, которое можно создать исходя из своих предпочтений. Это и есть одна из ключевых особенностей метавселенных: она позволяет создать свою желаемую личность в виртуальном пространстве.

Как сейчас обстоят дела с дейтингом в виртуальной реальности?

Согласно Reddit, после двух с лишним лет пандемии у людей появилось больше энтузиазма к метавселенным. В первой половине 2022 в тематических группах о виртуальной реальности на Reddit появилось на 249% больше упоминаний “дейтинга”. Вероятно, по мере развития VR-технологий на рынке появится больше приложений для знакомств в виртуальной реальности. Они позволят людям встречаться и взаимодействовать в метавселенных так же, как это происходит на традиционном свидании.

Match Group, компания, управляющая Tinder, одной из первых начала прощупывать почву в metaverse, но свернула свои усилия из-за неясной стратегии монетизации VR-дейтинга. Социальная сеть Bumble также заявила о своих планах интегрировать метавселенную и Web 3.0 в перезапуск своей платформы.

Еще один крупный игрок рынка Dating Group считает, что будущее близости стоит за цифровыми технологиями. В сентябре компания открыла LOMB в Decentraland — первое мета-пространство для знакомств, дающее начало новому типу отношений. Во время открытия локации компания провела свадьбы трех межконтинентальных пар, встретившихся на Dating. com. Они поженились в метавселенной и получили NFT-свидетельства о браке.

Метавселенная - будущее онлайн-знакомств?

LOMB задает тренд на новый тип отношений, где предубеждения и материальные ценности реального мира не будут иметь значения. Пользователи смогут строить отношения, основываясь исключительно на общих ценностях и интересах партнера.

Метавселенная - будущее онлайн-знакомств?

Как будет развиваться дейтинг в метавселенной?

Метавселенная открывает новые горизонты для дейтинга и на то есть немало причин. Во-первых, вы можете подключиться в metaverse и начать взаимодействовать с людьми из любой точки мира. Во-вторых, вам будет проще открыться потенциальному партнеру, ведь вы полностью управляете своим цифровым Я и можете быть тем, кем захотите.

Мы станем слышать все больше о мета-свиданиях по мере того, как люди начнут привыкать к общению в metaverse. VR все еще находится на начальном этапе своего развития, но этот рынок демонстрирует стремительный рост: ожидается, что глобальные расходы на VR\AR вырастут с 12$ млрд в 2020 году до 72,8$ млрд в 2024. Тогда мы увидим, как дейтинг-гиганты начнут предлагать пользователям новые VR-функции, либо будут отодвинуты назад теми, кто сделает это быстрее.

Риски и будущее метавселенной

Метавселенная вдохнет новую жизнь в уже привычный нам онлайн-дейтинг. Но как и любой технологический boom, она несет в себе некоторые риски и потенциальные недостатки. Эксперты предупреждают о возможных проблемах с конфиденциальностью в metaverse, а также о зависимости людей от симулированной реальности. В прошлом году сотрудница Facebook сказала, что опасается развития метавселенных, и считает, что в футуристическом мире виртуальной реальности люди откажутся от большей части личной информации и обеспечат Facebook полную монополию.

Финансовый сектор также замечает колебания со стороны инвесторов, которые сомневаются в долговечности интереса к метавселенной, а также в том, как правительство будет участвовать в ее регулировании. Например, Федеральная торговая комиссия США (FTC) уже начала антимонопольное расследование против разработчика VR-шлемов Oculus, который принадлежит Facebook. Также FTC серьезно изучает влияние Big Tech (Google, Amazon, Facebook, Apple, Microsoft) на экономику.

Несмотря на это, metaverse по-прежнему может многое нам предложить: доступность, новый уровень развлечений и коммуникации. Будем надеяться, что индустрия преодолеет трудности роста и сделает метавселенную безопасным местом для взаимодействия с людьми и как следствие — дейтинга.

11
3 комментария

Да ну нафик, проходили уже такое: на аватарке красотка с 6 размером, а в реале бородатый мужик с пивным пузом

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

На всё пойдут, лишь бы люди не рождались.

Ответить