Слоу-дейтинг, хардболлинг, метаверс. Как зумеры задают новые тренды в дейтинге

Старшие представители поколения зумеров вступают во взрослую жизнь и внимание публики начинает переходить к ним, оставляя миллениалов в тени. Зумеры во многом похожи на своих предшественников, и все же они росли в совершенно новом, цифровом мире. Они смело отвергают ценности старшего поколения и создают новые правила любви в эпоху digital. Без сомнения, эти тенденции скоро заметят и подхватят все социальные приложения и платформы.

Слоу-дейтинг, хардболлинг, метаверс. Как зумеры задают новые тренды в дейтинге

Им комфортно одним

Зумеры переосмыслили определение одиночества. В то время, как их родители или старшие братья и сестры могли чувствовать себя неполноценно без пары, многим зумерам комфортно наедине с собой. Внутренняя гармония и здоровые отношения для них гораздо важнее, чем просто быть с кем-то.

Время наедине с собой мы привыкли называть словом “одиночество”. Во всех каноничных мелодрамах есть сцена, где герои задумчиво прогуливаются по парку в ожидании великой силы любви, которая раскрасит их серые будни. У романтических отношений есть множество преимуществ, но немало их и в статусе “свободен\на”.

Представители нового поколения не пытаются заполнить кем-то место в своей душе, а теория половинок уступила место самодостаточности. Зумеры считают, что время наедине с собой дает возможность понять, кто вы на самом деле и чего хотите от жизни и отношений.

Личность на первом месте

Ценности нового поколения - разнообразие и инклюзивность. Они находят отражение во всем: от рабочей среды, которую зумеры выбирают, до лидеров мнений, за которыми они следуют. Многие представители этого поколения росли в новых типах семей (например, межетнических, гомосексуальных), и в результате их меньше заботят раса, ориентация или религия. При выборе партнера они гораздо меньше обращают внимания на внешность, а больше ценят личность и общие ценности.

По данным Refinery, 74% зумеров не стали бы встречаться с кем-то, кто придерживается иных взглядов на экологические проблемы, а 71% говорят, что если у потенциального партнера другие политические взгляды, это станет причиной прекратить общение. Из этих данных рождается множество продуктовых инсайтов. Например, в дейтинг-приложении SDVentures Magnet вместо реальных фото используются анимированные аватары, а в XOXO эта идея развилась еще дальше - у каждого пользателя есть индивидуальный тотем, который отражает его тип личности.

Слоу-дейтинг, хардболлинг, метаверс. Как зумеры задают новые тренды в дейтинге

Все дело в пандемии

Со временем ученые напишут немало исследований о том, как пандемия изменила наши модели поведения. Изоляция внесла коррективы в то, как мы общаемся и строим отношения. 53% представителей нового поколения говорят, что Covid негативно повлиял на их личную жизнь. Из-за мер предосторожности и потенциальных рисков для здоровья при личных встречах появилось понятие slow dating - “медленные свидания”. Сегодня людям требуется больше времени, чтобы перенести свой match в офлайн.

Более того, после долгих месяцев, проведенных на самоизоляции, зумеры пришли к мысли, что жизнь — это гораздо больше, чем бесконечные “свайпы”. Обстоятельства пандемии вдохновили их на то, чтобы строить искренние и долгосрочные отношения, а не тратить время на случайные знакомства. В результате, это привело к изобретению еще одного нового термина — hardballing.

Hardballing - честность в приоритете

Представьте, если бы Элизабет и мистер Дарси прямолинейно и открыто выражали свои эмоции с самых первых глав, минуя круги колебаний и недомолвок. Наверняка мы лишились бы этого выдающегося произведения классической литературы. Времена изменились, и пришел тренд на честность — hardballing, от словосочетания «hard ball» — «жесткая линия». Он состоит в том, чтобы с самого начала заявлять о своих ожиданиях от партнера и обозначить на берегу, что именно вы ищете: серьезных отношений или ни к чему не обязывающего флирта. Пандемия напомнила нам, что жизнь коротка. Лишившись возможности активно социализироваться многие из нас стали ценить глубокую связь выбирать прозрачность в отношениях.

Метавселенные

Метавселенные называют новым этапом в эволюции digital. Люди уже встречаются в metaverse по рабочим вопросам, собирают комьюнити, посещают музыкальные концерты и показы мод. 81% зумеров уже пробовали взаимодействовать с metaverse и для них там нет ничего экстраординарного: онлайн-игры, создание цифрового аватара, VR-шлемы, и вируальные ивенты. Что еще интересно — они рвутся в метавселенную для знакомств.

Открытие LOMB от Dating.com - первой виртуальной локации для знакомств
Открытие LOMB от Dating.com - первой виртуальной локации для знакомств

По мере того, как зумеры начнут активнее взаимодействовать в метавселенных, наша социальная жизнь в этом пространстве будет развиваться. Скорее всего, мы увидим, как традиционные социальные сети и платформы для знакомств начнут предлагать VR-функции или же будут отодвинуты назад теми, кто сделает это быстрее.

Мы уже писали о том, как дейтинг покоряет метавселенную, здесь:

Трудно вывести формулу, когда речь идет о такой индивидуальной вещи, как дейтинг. Но нельзя не заметить, что среди зумеров появляется запрос на новые формы social и dating приложений. Зумеры вращают наш мир, трансформируют модели общения и задают темп индустрии Social Discovery. В результате, она будет двигаться в сторону создания новой, безопасной и инклюзивной виртуальной среды для общения.

22
Начать дискуссию