Дети не делают того, что им нужно бы делать. Как же добиться желаемого? #1

Предлагаю сделать неделю совместных рассуждений на вышеуказанную тему.
Сначала опишу несколькими постами, что я сам делал в части мотивации детей за последние 17 лет).
Как и все либеральные и демократичные родители изначально я всегда использую позитивную мотивацию.
Позитивная мотивация:
• различные челленджи, например, 1000 баксов за 100 отжиманий;
• оплата положительных оценок (четверок или пятерок) небольшими деньгами – к примеру, 100 руб. – четверка, 300 -пятерка и т.п.;
• обещал поездку на футбольные ивэнты (типа ЧМ) – за длинные достижения – типа за год надо сделать то-то;
• старший сын получил первый свой смартфон за поступление в школу;
• младший сын получил первый смартфон за поступление в школу;
• средний получил телефон за прочтение определенного количества предложенных книг;
• форсы (кроссовки) за сдачу IELTS (старший);
• т.д. и т.п.
Работает? Иногда да…но иногда совсем не работает.
Я бы сказал так – работают поощрения средней длины (типа месяц) и средней величины – типа кроссовки за полугодичную подготовку к экзамену по английскому.
Позитивная мотивация с «дюрацией» год или около того – не работает. Дети не чувствуют реализуемость мотивируемого процесса, т.к. он очень длинный, они считают – что этого не будет «никогда».
Мотивация коротких достижений – например 300 рублей за пятерку. Да, в целом работает, но я бы сказал, что это развращающая идея. Дети потом «без денег» не хотят делать ничего. Это надо учитывать сразу при введении подобных мотивационных программ)) …
Негативные мотивации – в следующем посте.
Пишите в комментах о своей практике, пожалуйста.
#подросткифак

Начать дискуссию