Гендиректор Wildberries: платный возврат товаров отменять не планируется

Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров, так как эта функция позволяет соблюдать баланс интересов покупателей и продавцов.
Об этом сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

<a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fwww.iphones.ru%2FiNotes%2Fuser-posts%2Fkak-wildberries-popytalsya-spisat-vse-moi-dengi-a-seychas-prosto-ne-otvechaet-na-soobshcheniya-07-11-2022&amp;psig=AOvVaw03-mVl3nspW_dCap466WK_&amp;ust=1685689014708000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CBEQjRxqFwoTCJCW3om_of8CFQAAAAAdAAAAABBE" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a> фото
24

Есть подозрение, что баланс интересов крепко перекошен строго в одну сторону. И продавцы с покупателями там ни при чём совершенно (-:

18
Ответить

Вокруг WB много скандалов, они мешают увидеть адекватную, взвешенную картину по которой, WB дал жизнь десяткам тысяч компаний, по большей части, он родил целый пласт рынка, которого раньше тупо не было.
WB делает большие продажи за счет того, что не требует с покупателя предоплаты, но потребитель стал злоупотреблять этим, генерируя массовые возвраты, из-за чего растут издержки на одну транзакцию, значит растет и конечная цена.
WB хочет сократить эти издержки не убивает свое преимущество - оплату при получении. Если они не смогут это сделать, то со временем цены у них станут выше чем на том же Озоне, главном его конкуренте.

5
Ответить

Так, а кто от кормушки откажется? Вот и интересы такие вот...

4
Ответить