Гендиректор Wildberries: платный возврат товаров отменять не планируется

Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров, так как эта функция позволяет соблюдать баланс интересов покупателей и продавцов.
Об этом сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.iphones.ru%252FiNotes%252Fuser-posts%252Fkak-wildberries-popytalsya-spisat-vse-moi-dengi-a-seychas-prosto-ne-otvechaet-na-soobshcheniya-07-11-2022%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw03-mVl3nspW_dCap466WK_%26amp%3Bust%3D1685689014708000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CBEQjRxqFwoTCJCW3om_of8CFQAAAAAdAAAAABBE&postId=713173" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a> фото
2424

Был давнишний случай, когда знакомая заказала 20 пар туфлей (на выпускной подбирала), и выбрала только одну. Не знаю, как сейчас с этим, можно ли одному клиенту делать за раз такие однотипные заказы, но всё же надо понимать, что маркетплейс - это не рынок, где можно 100 пар обуви бесплатно перемерить.

10
Ответить

С одной стороны, да. С другой - почему в офлайн-магазине можно?

9
Ответить

Вообще-то это как раз рынок. С доставкой со склада. А как вообще выбирать, если хочешь гарантированно целую пару обуви, попробовать новое, различные расцветки и в размере не уверен? Это я гипотетически конечно, но где криминал-то?

3
Ответить

У меня ниже такая же история )))

1
Ответить