Гендиректор Wildberries: платный возврат товаров отменять не планируется

Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров, так как эта функция позволяет соблюдать баланс интересов покупателей и продавцов.
Об этом сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

<a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fwww.iphones.ru%2FiNotes%2Fuser-posts%2Fkak-wildberries-popytalsya-spisat-vse-moi-dengi-a-seychas-prosto-ne-otvechaet-na-soobshcheniya-07-11-2022&amp;psig=AOvVaw03-mVl3nspW_dCap466WK_&amp;ust=1685689014708000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CBEQjRxqFwoTCJCW3om_of8CFQAAAAAdAAAAABBE" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a> фото
24

Был давнишний случай, когда знакомая заказала 20 пар туфлей (на выпускной подбирала), и выбрала только одну. Не знаю, как сейчас с этим, можно ли одному клиенту делать за раз такие однотипные заказы, но всё же надо понимать, что маркетплейс - это не рынок, где можно 100 пар обуви бесплатно перемерить.

10
Ответить

С одной стороны, да. С другой - почему в офлайн-магазине можно?

9
Ответить

Вообще-то это как раз рынок. С доставкой со склада. А как вообще выбирать, если хочешь гарантированно целую пару обуви, попробовать новое, различные расцветки и в размере не уверен? Это я гипотетически конечно, но где криминал-то?

3
Ответить

У меня ниже такая же история )))

1
Ответить