Тут странно не то, что отключили. А то, что к этому не готовились, хотя стоило ожидать и такого, и чего похуже. Следом могут и частникам по аккаунту обрубить доступ — самое время переезжать или как минимум дублировать почту, чтобы потом не бегать по сервисам с неработающим Face ID.
Пора акки, где логином гуглопочта (а таких любителей очень много, ибо удобно же), переводить на авторизацию по своей, скрепной почте. Да, самое хреновое, что и частникам могут рубануть всё и в любой момент.
Почему вы думаете, что не готовились. Предполагаю, что резервный план у всех еще в 2022 был подготовлен. Просто пользовались, потому что работало. У меня в компании тоже запланированы переходы по ряду продуктов на отечественные сервисы. Но пока мы пользуемся тем, что было уже внедрено в процессы.
Тут странно не то, что отключили. А то, что к этому не готовились, хотя стоило ожидать и такого, и чего похуже. Следом могут и частникам по аккаунту обрубить доступ — самое время переезжать или как минимум дублировать почту, чтобы потом не бегать по сервисам с неработающим Face ID.
Пора акки, где логином гуглопочта (а таких любителей очень много, ибо удобно же), переводить на авторизацию по своей, скрепной почте.
Да, самое хреновое, что и частникам могут рубануть всё и в любой момент.
Почему вы думаете, что не готовились. Предполагаю, что резервный план у всех еще в 2022 был подготовлен. Просто пользовались, потому что работало. У меня в компании тоже запланированы переходы по ряду продуктов на отечественные сервисы. Но пока мы пользуемся тем, что было уже внедрено в процессы.
Комментарий недоступен