Wildberries вышел на китайский рынок

Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая.
Татьяна Бакальчук отметила, что российский бизнес остается в приоритете и выход на китайский рынок никак не повлияет на него.

Выход на рынок Китая (-:
2020

Такие гении сидят и на голубом глазу, рассказывают что товары станут дешевле на 50р. Эти "плохие" ИПшники хотя бы в нашу налоговую средства отчисляют, а не на развитие Китая... Потоки раньше уходили в одну сторону света из РФ, теперь будут уходить в другую строну. В долгосрочной перспективе, это точно не скажется положительно на экономике страны и граждан в целом.

2
Ответить

Ну м ы целом ложимся под Китай, так что это закономерно...

7
Ответить

Вот и меня удивляют комментаторы.
Вроде бизнес-сообщество должно понимать, что это минус, причем существенный

4
Ответить