Wildberries вышел на китайский рынок

Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая.
Татьяна Бакальчук отметила, что российский бизнес остается в приоритете и выход на китайский рынок никак не повлияет на него.

Выход на рынок Китая (-:
2020

В целом все логично, ранее ОЗОН открыл представительство в Китае чтобы китайские продавцы могли продавать в России. Повторяем путь Амазона, когда китайцы вышли на Амазон и отжали рынок ноунейм ширпотреба у американских торгашей. Это же будет и у нас. Не сразу, в течении пары лет я думаю.
Для маркетплейсов все логично - они заинтересованы чтобы на их площадках продавались товары с минимальными ценами. А как это сделать? Дать возможность первоисточнику торговать и убрать прослойку из тысяч наших ипэшников, которые сейчас покупают на 1688 и везут через карго в Россию. Конечно сначала у китайцев будет долгая доставка, но будет значительно дешевле. И тут уже покупатель будет решать ему дёшево и долго или быстро но дороже. Ну и потом, рано или поздно МП решат вопрос логистики. Для них это будет не проблема.

11
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Если будет работать как Озон Глобал, с кучей китайских кидал, а все проблемы нужно решать самому и отправлять назад за свои деньги -то не отожмет.

3
Ответить

Ну да, соберут накопительные склады на основе данных продаж.

2
Ответить

Уже решают. Озон запускает свою логистику. Возможно как раз по этой причине.

Ответить

У китайцев еще и бонус от нашего государства, им можно не платить налоги, а это минимум 20% ввозной НДС и пошлина от 5% до 30%, тогда как у себя китайцы и так налогов не платят как экспортеры.

Ответить

Есть только один момент... у нас в целом только ширпотреб...

Ответить