Помогаем выбирать вклады, кредиты и другие финансовые продукты на vbr.ru. Рассказываем о финансовом рынке, цифровых трендах, маркетинге и IT в банках
Пока рейтинг по отзывам можно посмотреть только так. В будущем мы как раз планируем вывести среднюю оценку клиентоориентированности банков по отзывам — спасибо за ваш комментарий, подумаем, как сделать это удобнее)
Еще у нас есть рейтинги банков по продуктам — можно посмотреть здесь в самом низу страницы https://www.vbr.ru/financial-analytics/
думаете, вернется?)
И одновременно приятно. Если кейсы кажутся постановочными — что ж, видимо, они действительно хороши)
Вот сейчас было обидно — специально несколько часов сидели отбирали для vc обращения наших пользователей)
Конечно, удобно же ведь смотреть условия по всем вкладам или кредитам в одном месте, а не ходить по разным сайтам банков ;)
Юлия, Александр применяет это все на практике в продукте "Выберу.ру". Например, в разделе подбора кредитов https://www.vbr.ru/banki/kredity/request/, который он показывает в этой статье, после редизайна конверсия в отправку заявок выросла на 25%.
У нас регулярно бывают мелкие атаки на сайт, но даже во время крупной в феврале-марте, когда атаковали все крупные СМИ, все обошлось)
Согласны, что маркетолог тоже должен принимать участие, но не только он один) На крупных проектах, как у нас, над структурой сайта, формами и кнопочками работает целая команда разных специалистов: и менеджер продукта, и дизайнер, и UX-исследователь...
Инна, спасибо большое!) Да, мы сделали заголовок на основе последнего кейса — очень уж он нам самим понравился)