1. Антон 2. Junior QA Engineer. Некогда работал в игровой студии. 3. Благодаря тяге к знаниям, повысил общую квалификацию всего своего отдела, что отразилось и на качестве документации и качестве проекта, заслужив право заменять своего лида. Часть геймплейных идей также оказали положительное влияние на проект, что в целом повысило собственный интерес к продукту. Для себя занимаюсь такими вещами, как написание документации, блокауты локаций, изучении работы ИИ в играх. 4. Мой небольшой профиль на гите. https://github.com/shatcung Есть пара статей, которые я писал в качестве хобби. Как пример, одна из них. https://dtf.ru/gamedev/710972-dekonstrukciya-ai-chuzhogo-v-alien-isolation
1. Антон
2. Junior QA Engineer. Некогда работал в игровой студии.
3. Благодаря тяге к знаниям, повысил общую квалификацию всего своего отдела, что отразилось и на качестве документации и качестве проекта, заслужив право заменять своего лида. Часть геймплейных идей также оказали положительное влияние на проект, что в целом повысило собственный интерес к продукту.
Для себя занимаюсь такими вещами, как написание документации, блокауты локаций, изучении работы ИИ в играх.
4. Мой небольшой профиль на гите.
https://github.com/shatcung
Есть пара статей, которые я писал в качестве хобби. Как пример, одна из них.
https://dtf.ru/gamedev/710972-dekonstrukciya-ai-chuzhogo-v-alien-isolation