Олег, добрый день.
Служба поддержки в вашей компании замедляет рост вашего бизнеса.
Я прошёл курс по эффективному маркетингу в Фейсбуке, и в первой лекции спикер из компании ТаргетЛама ссылается на рабочую тетрадь, за которой нужно обратиться к вашей службе поддержки. Ни я, ни мои сокурсники не смогли получить тетрадь меньше чем за неделю.
Мы в компании «Юздеск» уже помогли десяткам компаний кратно ускорить поддержку и улучшить качество коммуникации. На следующей неделе мы проводим митап про поддержку в EdTech компании. Чтобы дискуссия получилась камерной, количество мест ограничено.
Регистрация закрывается сегодня, но несколько мест ещё осталось. Будем рады вас видеть, вот ссылка на регистрацию.
С уважением, Сергей.