Мне кажется вариант логомиров был более взвешенный(сейчас безусловно устаревший, но суть что не должно быть сверхразвлечения, надо напрягаться). Тут по сути слишком много отвлекающего. получается. Станут ли дети действительно обращать внимание на программирование, а не залипнут на картинку. Т.е. проблема в том что обучение и развлекательный характер похоже не очень совместимы с вещами(чтение, математика, программирование), которые не получаются на раз два. Более того по себе и по большинству своих знакомых - пока честно не сделаешь сам руками - фиг ты научишься решать дифуры и брать зубатые интегралы, сколько бы не пытался просто читать/разбирать примеры. Надо сухо решать самому.(из 100 человек где-то 3-5 только было кто мог прочитав научиться решать)
Откуда такое мнение. У меня ребенок, у моей сестры по старше дочь. Что я вижу - ребенок хочет здесь и сейчас. Он хочет красивую картинку или звук наименьшими действиями, а сделав действие не задумывается над тем что сделал - начинается залипание в происходящее. Т.е. было отличное приложение для математики - нет рекламы, хорошая озвучка есть разный уровень заданий на сложения(выбрать правильный ответ, ввести самому, составить комбинацию) + разный набор чисел(0-9 и 0-20 и более). Так вот оказалось что толку ни от каких этих заданий нет. Там начинает работать перебор, протыкивание вариантов итп. Точно такая же история с буквами. В итоге бумажный букварь(с нормальными текстами и правильной подборкой слогов), мельная доска и счетные палочки + одобрения родителей дали эффект несравнимый с тем что было от красочных и красивых приложений(они реально хорошие, они спокойные, не вырви глаз по цветам и звукам, с кучей настроек для родителей).
Если у ребёнка начинает работать перебор, значит методически что-то сделано не так. Наши задания нельзя просто взять и прощёлкать: это не сможет сделать даже взрослый человек, умеющий кликать очень быстро. Придётся думать. Для детей оффлайновые инструменты + родители и их одобрение практически всегда имеют более сильный эффект, чем только онлайн. Мы не претендуем на полную замену занятий с учебниками, учителями и родителями. Наоборот, мы хотим, чтобы у детей была возможность с кайфом учиться чему-то нетривиальному, даже если у родителя/учителя нет возможности заниматься с ребенком индивидуально.
Мне кажется вариант логомиров был более взвешенный(сейчас безусловно устаревший, но суть что не должно быть сверхразвлечения, надо напрягаться). Тут по сути слишком много отвлекающего. получается. Станут ли дети действительно обращать внимание на программирование, а не залипнут на картинку. Т.е. проблема в том что обучение и развлекательный характер похоже не очень совместимы с вещами(чтение, математика, программирование), которые не получаются на раз два.
Более того по себе и по большинству своих знакомых - пока честно не сделаешь сам руками - фиг ты научишься решать дифуры и брать зубатые интегралы, сколько бы не пытался просто читать/разбирать примеры. Надо сухо решать самому.(из 100 человек где-то 3-5 только было кто мог прочитав научиться решать)
Откуда такое мнение. У меня ребенок, у моей сестры по старше дочь.
Что я вижу - ребенок хочет здесь и сейчас. Он хочет красивую картинку или звук наименьшими действиями, а сделав действие не задумывается над тем что сделал - начинается залипание в происходящее. Т.е. было отличное приложение для математики - нет рекламы, хорошая озвучка есть разный уровень заданий на сложения(выбрать правильный ответ, ввести самому, составить комбинацию) + разный набор чисел(0-9 и 0-20 и более). Так вот оказалось что толку ни от каких этих заданий нет. Там начинает работать перебор, протыкивание вариантов итп. Точно такая же история с буквами. В итоге бумажный букварь(с нормальными текстами и правильной подборкой слогов), мельная доска и счетные палочки + одобрения родителей дали эффект несравнимый с тем что было от красочных и красивых приложений(они реально хорошие, они спокойные, не вырви глаз по цветам и звукам, с кучей настроек для родителей).
Если у ребёнка начинает работать перебор, значит методически что-то сделано не так.
Наши задания нельзя просто взять и прощёлкать: это не сможет сделать даже взрослый человек, умеющий кликать очень быстро. Придётся думать.
Для детей оффлайновые инструменты + родители и их одобрение практически всегда имеют более сильный эффект, чем только онлайн. Мы не претендуем на полную замену занятий с учебниками, учителями и родителями. Наоборот, мы хотим, чтобы у детей была возможность с кайфом учиться чему-то нетривиальному, даже если у родителя/учителя нет возможности заниматься с ребенком индивидуально.